обзор


ДДТ
Черный пес Петербург (live)

(c) & (r) 1992 & (p) 1994 DDT Records2MC 19tks
Запись с концерта в "Лужниках" (Москва) 12 декабря1992 года.

ДДТ первыми после того, как никто из российских рок–группв течение длительного периода не решался откатать "живую" программупо всему бывшему СССР, пошли на этот рисковый шаг и победно подняли кубкис шампанским! Программа имела ошеломительный успех, никогда прежде (разветолько МАШИНА ВРЕМЕНИ в конце 80–х с концертом "Реки и мосты",но при использовании тех возможностей) наши группы не применяли на своихвыступлениях такого количества света и не добивались такого звучания! Какэто часто случается и как это ни горько звучит, но личная драма художникадала ему новый импульс в творчестве. "Ты не один", "Я зажегв церквах все свечи", "Рождественская", "Беда","Новые блокадники" — каждая из новых вещей Юрия достойна вхожденияв анналы отечественной рок–музыки. Видно, что Шевчук изменился, стал толерантней(но по–прежнему не прощающий в людях мерзости), он словно бы поднялся ещена одну ступеньку в понимании Божеских истин, таких простых, но таких трудновыполнимых."Черный пес Петербург", как мне думается, может стать со временемвообще самой главной песней о Питере — ничего пронзительнее и глубже личномне об этом городе слушать не приходилось. "Живой" концерт всегдатрудно качественно записать. Не исключение и концерт ДДТ, но великолепныесоло гитариста Александра Ляпина и саксофона "дяди Миши" Черновапо–настоящему можно оценить именно здесь.

© 2005 музыкальная газета