обзор


Тайм-Аут
Жертвы научной фантастики

(p) & (c) 1997 Студия СОЮЗ MC 16tks

Мотологи, конечно, не терапевты, но кое в чем помогаютприхворнувшим безнадегой. "Хрен ли кручиниться, лучше не будет, такдавай веселиться" —– лозунг, мне думается, который Акакий Назарычи его компаньоны могли бы нанести на свои байки. Итак, на кассете пресловутыйприпопсованный хард– рок, исполняемый в России и ее окрестностях исключительноТА. Линчевать музыкантов не за что, ибо давным–давно ушли в прошлое тевремена, когда они не могли отличить басовую гитару от гитары–соло, и мастерствокакое–никакое они поднакопили. Вокал Павла Молчанова все так же неповторим,а крутой замес из собственно харда и попсы да гранджа впридачу делает неповторимымиными умельцами от рока стиль, пропагандируемый АУТ’ом. Он настолько серьезнонесерьезен, что всякая доктрина–работа "находящихся вне игры"не поддается осмыслению ни со стороны самой пристальной критики, ни состороны привыкших видеть в ТАЙМ–АУТ’е стеб и только стеб. Можно, конечно,заклеймить альбом умным словом "эклектика", иначе как расцениватьто, что на нем присутствуют просто замечательные композиции "Осень"(привет АЛИСЕ И СЕРЬГЕ), "Предательская песня" и вещи, создающиетот самый пришибленно–жизнерадостный имидж ТА — "Буратино", "Песняпро навоз" и пр. Можно, но зачем? Люди, не кидайте в квачей камнями!

© 2005 музыкальная газета