обзор


Анциферова, Татьяна
Все хорошо

(p) & (c) 1997 S.B.A. Production, Inc.11tks/42mins

Сначала по привычке позлословлю. Альбом открывает песня"Мама", своей аранжировочкой напомнившая мне ZZ TOP’ов-скую "RoughBoy". Ничего плохого в этом не вижу: все лучшее на вооружение, еслибы не ДЮНА’вская "Страна Лимония", кому на фиг сдалась бы "InThe Army Now" STATUS QUO?. "Все хорошо" является прекраснымподарком всем поклонникам советской (и не только) лирической песни конца70–х — начала 80–х годов, когда и засияла на эстрадном небе звездочка Анциферовой.Ее исполнительская манера произвела настоящую мини–революцию среди царившихна той эстраде последовательниц Пугачевой и Ротару. Песни Татьяны оченьскоро стали суперпопулярны, а звуковые дорожки, записанные певицей к кинофильмам"31 июня" и "Узнай меня", сегодня можно смело отнестик классике отечественного soundtrack’оведения. А если идентифицироватьмузыканта одной главной песней, то Анциферова навсегда останется в памятинародной своим дуэтом со Львом Лещенко и их "Олимпийским Мишкой".Но, как видно, просто памяти ей мало, о чем и говорит данная работа, вышедшаяпосле долгого невынужденного перерыва, во время которого работались сборныеконцерты в непристижных залах, а гастроли проходили в городах неотмеченныхна картах — ну не нравился боссам из москонцертов соул, и все тут. А то,что не нравится начальству — противопоказано подчиненным... Пластинка призванаутолить голод по хорошей музыке и по настоящему, а не компьютерному голосу.Участие в работе гитариста Дмитрия Четвергова гарантировало, что по звуку"товар" будет добротным, а стихи мэтра–текстовика Карена Кавалеряна— это вам не вирши Олега Валяндо. Так и получилось. Резюме: прошу прощениеу Татьяны, но все же выскажусь по интимному вопросу. На сегодняшней эстрадедля певицы важен не голос, а фигура, и, увы (а может оно и к лучшему?),Анциферову по "ящику" мы не увидим. Остается надеяться на регулярныйвыход аудиопродукции.

© 2005 музыкальная газета