дома


Коррозия Металла
Тотальная КОРРОЗИЯ, в общем-то

Признаться, мы любим принимать у себя в редакции гостей.У нас всегда для них найдется лишняя чашечка кофе, за которой и разговорыо житие–бытие превращаются в дружеские посиделки, иногда деловые, иногдаотвлеченные, но всегда располагающие к откровенности. Группу КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛАнаши "длинные руки" достали с помощью президента минского "Риф–клуба"Владимира Шаблинского, за что ему решением редакционной коллегии было присвоеновнеочередное звание "почетный железяка "Музыкальной газеты".Слегка подпорченное настроение от несостоявшейся записи передачи "Карамболь"с участием популярнейшей московской металлической команды, "Музыкалка"попыталась скрасить проставлением участникам группы традиционного русскогонапитка и традиционной же полировочной жидкости. Первый тост, как и ожидалось,был поднят музыкантами во славу белорусского президента, после которогоразговор плавно покатил по выбранным нами железнодорожным разъездам.

"Пресс–службу" КОРРОЗИИ в данном материале представляютлидер группы Сергей "Паук" Троицкий (П.), "Александр"Адольф Гитлер (Г.) — бэк–вокалист коллектива, и начальник охраны ансамбляСаша (С.). Интервью с еще одним, не уступающим в лидерстве Пауку музыкантомСергеем "Боровом" Высокосовым, мы предполагаем опубликовать вближайших номерах газеты. Хотим сразу же предупредить вас, наши уважаемыечитатели, что не со всем сказанным "коррозийцами" мы согласны,а иногда и более того, —– мы категорически не разделяем точку зрения Паукаи Ко! Но!!! Думая, что немного знаем Троицкого по его различным печатными телевизионным интервью, призываем вас не всегда в лоб рассматривать тоили иное его изречение, за которым зачастую следует действие под названием"театр одного актера". Другой вопрос, опасен ли этот "театр",опасны ли для умственного развития зрителя монологи, произносимые "актером"?..Кто–то считает и так, мы же надеемся на ваш здравый смысл.

—– Какими судьбами в Минске?

П. —– Мы прибыли для выступления в одном локальном концерте,организованного при участии нашего старинного приятеля Ангуса из белорусскойгруппы ТОРНАДО. КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА давно хотела побывать в Белорусси, посмотретькакая здесь общественоо–политическая обстановка, так сказать. Мы со своейстороны полностью поддерживаем диктаторский режим Лукашенко, в общем–то,и, соответсвенно, по–нашему мнению, он должен быть в 2000–м году избранпрезидентом России. Все наши нынешние концерты, кроме того, проходят врамках промо–тура последнего сингла КОРРОЗИИ "Компьютер–Гитлер",направленного против компьютеризации общества.

—– В составе группы произошли изменения, с чем они связаны?

П. —– Год назад мы поменяли барабанщика, теперь у насза ударными сидит Вася, и гитариста — Костя заменил, долгое время игравшегов ансамбле Романа "Костыля" Лебедева, который ушел в мистическоепространство и занялся эмбиентной музыкой, требующей уединения. Ему сталосложно общаться с живыми людьми, занятых общественной деятельностью, онсменил обстановку, и не то, чтобы присоединился к другой тусовке — он вообщеушел из всех тусовок. А первым его шагом на этом пути стала, после историческогоконцерта группы с Алексеем Веденкиным, поездка на раскопки Тунгусскогометеорита. На поиски метеорита отправлялась масса, так сказать, археологическихэкспедиций и делегаций, чтобы отыскать какие–то куски, например. Ну и Костыльтам нашел какой–то камень сновидений... В группе появился еще один дополнительныймузыкант — Адольф Гитлер, которому недавно исполнилось около 113–ти лет,примерно, в общем–то. Также в наших концертах выступают несколько голых,дико пляшущих девок.

Г. — Просто, вы знаете, существует недостаток информации,если бы кто–нибудь знал, где находится золото рейха, то Костыль поехалбы искать его.

—– Не пропал ли интерес московской публики к довольно–такиспецифическим шоу КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА, ведь рано или поздно все приедается?

П. —– Несмотря на то, что мы играем простую и незатейливуюмузыку, направленную против тупых устоев, раньше коммунистического, а теперьдемократического общества, и смену поколений (гаишники и другие милиционеры,ходившие на наши концерты в 87–88 годах, стали взрослыми, обзавелись семьями,им уже не до КОРРОЗИИ), сегодня к нам по–прежнему приходит молодежь, нормальные,так сказать, оголтелые ребята. КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА — не просто музыкальныйколлектив, исполняющий чисто музыку или поющий набор текстов и слов, унас, как бы, идеологическая группа, в общем–то, и в разные периоды жизнимы проводили разную идеологию, которая, как бы, помогает бороться с лажовымипроявлениями в обществе, что объединяет вокруг нас людей в какую–то, вобщем–то, тусовку... В нашей стране сейчас много движений, тех же самыхрэпперов, врубающихся в негритянский рэп, а фэны КОРРОЗИИ большие поклонникинашей композиции "Рэп — это кал", и, соответсвенно, она консолидируетих в борьбе с другими группировками, с рэпперами, допустим, неграми и лицамикавказского происхождения, дико заполонившими Москву.

—– Сергей, среди Ваших друзей, товарищей —– музыкантов,есть те, кто придерживается взглядов, отличных Вашим?

П. — В основном все наши друзья, это люди, связанные снационально–патриотическими движениями России, самые отъявленные экстремисты.Идея национал–патриотизма — самая модная идея во всем мире, а все демократы— это или душевнобольные люди, или мошенники, или те, которым место в концлагере,где они могут нормально заниматься трудовой деятельностью.

—– Ангус, насколько я знаю, разделяет позиции государственногосуверенитета Беларуси...

П. — Каждый человек в своей жизни может в чем–то заблуждаться,как заблуждались мы, участвуя в 91–м году в концерте около Белого Дома,организованного в поддержку Ельцина, например... В будущем он все поймет,когда два года позанимается своим ансамблем, и максимально будет продаватьв Белоруссии, например, только две тысячи своих компактов, затратя на полныйтираж пять тысяч долларов. А если бы он находился в составе империи, смощным рынком сбыта, то распродал бы все. Почему в той же Эстонии, Латвииместные писатели живут хуже всех? Раньше их переводили на русский языки через Союз писателей СССР делали тотальную дистрибьюцию книги на территориивсего гигантского пространства, имперского, в общем–то. И он мог продать50–100 тысяч своих книжек и получить, соответсвенно, какие–то гонорары.А теперь он ограничен маленькой Эстонией и продает максимум 1,5–2 книжки,и всю жизнь должен сидеть на бобах. Вот к чему приводят локализация и сепаратизм,от которого страдают прежде всего творческие и простые люди, а наживаютсяв основном оставшиеся у власти старые отпетые коммуняки.

—– Вы не боитесь, что если во главе российского государствавстанут национал–патриоты, то они в числе первых дел возьмутся и за уничтожениерок–музыки?

П. —– Это, конечно, само собой разумеется, может быть.В истории было много моментов такого характера. Но мы надеемся, что наверхуокажутся люди врубающиеся и приветствующие нашу жесткую, маршеобразнуюи будоражущую умы музыку, с которыми мы тогда будем заниматься развитиемнового имперского искусства. Нам почему еще понравился Лукашенко? Потомучто он запретил концерты под фонограмму, то есть нанес удар по совково–блатниковойпопсе, которую мы дико ненавидим, в общем–то. Это — антимузыка, спонсируемаязападными силами с целью полной дебилизации и уничтожения нашей культуры.

С. — Лукашенко все делает правильно, он спасает коренноенаселение страны, то есть славян. Вспомни как было раньше, когда под патронажемславянской диаспоры в республиках Союза все было спокойно, и все народыжили в мире.

П. — Вот Америка. Она через 20–30–40 лет уже не будетсупердержавой со всякими там демократическими делами, потому что вся ихвнутренняя национальная политика, все эти негры, гигантское количествосброда, наприезжавшего туда, не консолидируют нацию.

—– Могут ли Ваши воззрения однажды кардинально измениться?Например, среди друзей появится человек с черным цветом кожи?

П. —– Вряд ли. Хотя дело не в том, что я тотально плохоотношусь к так называемым неграм. Есть негры живущие в Африке, и если япоеду туда в туристическую поездку, то буду радоваться, когда увижу этихлюдей, в общем–то, на своем месте. Но когда я в Москве наблюдаю гигантскоеколичество негров, торгующих дешевыми синтетическими наркотиками от которыху людей просто съезжает крыша, и они не за какие деньги не могут вылечитьсвой мозг, подыхают и оказываются, в общем–то, могиле, то ...

Олег КЛИМОВ

© 2005 музыкальная газета