обзор


Barlow, Gary
Love Won’t Wait

(p) & (c) 1997 BMG Entertainment Int.CD–single 4tks/16mins

Годичный перерыв между выпуском своих синглов могут позволитьсебе либо очень бедные музыканты, пропивающие, проигрывающие и прокуривающиесвои кровно заработанную СКВ в первую же неделю после получки, либо оченьизвестные и уверенные в своих силах и твердой почве под ногами люди. Известныйсвоим непоколебимо романтическим настроем Гэри Барлоу скорее что–то среднеемежду этими двумя типами музыкантов. Он молод и уже достаточно опытен иизвестен, но известность его в течение шести лет была разделенной с остальнымиучастниками его уже бывшей бой–группы TAKE THAT. Настало время показатьэтому молодому человеку на что способно его сольное музыкальное мышление.

После выхода его первого сингла "Forever Love",в сопровождении весьма минимизированного набора инструментов, многие сталидумать, что в этом и есть сущность Гэри, который делает упор на эмоциональноевоздействие лирики и его собственного вокала нежели музыки. Новый сингл"Love Won’t Wait", вышедший в конце апреля, слегка опроверг этисмелые суждения в основном благодаря расширенному списку использованныхмузыкальных инструментов. Эта песня была заранее обречена на успех, благодарятому, что ее оригинальный текст был написан самой Мадонной, а чтобы дополнительновывести ее на клубную сцену за ее танцевальную трансформацию принялся никтоиной как известный мастер ремиксов Шеп Петтибон.

Кроме основного трека, сингл как обычно дополнен двумя"би–сайдсами" ("Always" и "Meaning Of A Love Song"),которые выполнены в таком же балладном стиле, как и большинство песен Гэри.Этот сингл предваряет выход дебютного сольного диска Барлоу "OpenRoad", но я не уверен, что кроме его старых девушек–фанаток TAKE THATи сентиментальных домохозяек, которым главное, чтобы человек хороший наэкране, спасающего от домашней рутины, телевизора был, его новые песнисмогут действительно запасть в душу. Картина предельно ясна, и это то,с чем столкнулась глубокоуважаемая и почитаемая у нас Алла Борисовна нафестивале "Евровидение". Все–таки, как бы хорошо не выгляделэтот парень и какой бы "завинченный" смысл он не вкладывал всвои песни, они будут признаны лишь людьми, чей уровень владения, и главноесинхронного понимания английской речи, шлифовался годами или просто присутствовалс раннего детства, и это при всей мелодичной скудности большей части егопесен. Возможно, меня кто–нибудь оспорит и докажет мою неправоту в этомвопросе, но, черт возьми, это уже готовый профессионал, и ему уже должнобыть давно известно, как и когда следует поменять имидж для будущих побед,так что предстоящее Барлоу уже в этом году должно окончательно сформироватьего взгляды на перспективы работы в поп–музыке, и вполне возможно, чтовскоре он захочет поэкспериментировать со стилями, пригласив какую–нибудьрок–группу для этого.

Андрей БАРАНОВСКИЙ

© 2005 музыкальная газета