обзор


Stansfield, Lisa
Lisa Stansfield

(p)&(c) 1997 BMG Eurodisc Ltd. 16tks/77mins

Предоставлен BMG.
Этот альбом наконец попал в руки потребителя после четырехлетнего перерывав студийной работе этой соул–дивы. Являясь как бы и не совсем любителемтого направления, в котором выступает леди Стэнсфилд, хочется без долипреувеличения назвать ее новое творение вполне зрелым, наполненным достойнымсодержанием, что наблюдалось и в ее более ранних записях. Особенно завораживаюточень сексуальный голос певицы, исходящий из динамиков музыкального центраво время прослушивания таких баллад, как "I’m Leavin’", "Suzanne"или "Somewhere In Time". Любителям заразных "у–у–а"и "у–а–и–е–е" в оболочке неторопливого, с трудом уловимого ритмасоветую скорее послушать "Don’t Cry For Me" или "The VeryThought Of You". Также много здесь найдется и элементов фанка, такпочитаемого в последнее время Джорджем Майклом.

Вообще, диск состоит из 16 треков, из которых два являютсябонусными (т.е. присутствуют только на CD). Этими двумя раритетами сталапарочка ремиксов уже известных синглов Лайзы. Я имею в виду более трогательныймикс ныне раскручиваемого сингла "The Real Thing" (пожалуй, самойяркой работы на этом диске) и бутлеговая версия допотопного (1989 года)сингла "People Hold On", который звучит совершенно идентичнос недавним успешным ремиксом Tori Amos "Professional Widow",а все потому, что над обоими ремиксами трудилась одна и та же команда ди–джеевпод названием THE DIRTY ROTTEN SCOUNDRELS.

Короче, рэпперы, металлеры, панки и рэйверы, даже и непытайтесь засовывать этот диск в свой CD–проигрыватель. Предупреждаю, васстошнит! Под такое можно неплохо расслабиться, с натугой — потанцевать,но фанатеть от такого очень сложно.

Андрей БАРАНОВСКИЙ

© 2005 музыкальная газета