обзор


Рабочий Район
Возгорание

(c) & (p) 1997 S.B.A. Records, Inc. 10tks/39mins

Компакт–диск любезно предоставлен компанией GALA Records.

У меня в моей виниловой коллекции имеется этот альбомчик,датированный 1991 годом и имеющий оригинальное название "Русский рок–н–ролл".Перед нами, стало быть, цифровой ремастеринг, как метко замечено на обложкеCD. Не знаю, зачем надо было переиздавать сие творение, так как перед намитот самый случай, когда профессиональное исполнение не гарантирует попаданияв десятку. Добротный, но несколько выхолощенный, ритм–энд– блюз, пара недоношенныххитов "Хлебни–ка рому, верный друг пират" и "Курочка".Короче говоря, этакий ухудшенный вариант МОРАЛЬНОГО КОДЕКСА. Среди музыкантов,"засветившихся" при записи этого альбома, никак нельзя обойтивниманием бас–гитариста Ивана Ковалева, поработавшего в ЗЕМЛЯНАХ и с АлександромЛяпиным в его ТЕЛЕ У, а фанаты КВАРТАЛА отметят для себя Татьяну Литвиненков песне "Сон". Выводы: rock–n–roll–то он, конечно, русский, нобольно уж тлеющий какой–то.

О’К

WHITE TOWN
Women In Technology
(p) & (c) 1997 Chrysalis/EMI Records Ltd.12tks/47mins


Компакт–диск любезно предоставлен компанией GALA Records.

Перед вами обложка альбома — пожалуй, самого громкогооткрытия 1997 года, группы, в которой всем заправляет скромный интеллигентныйпухленький индийский иммигрант, проживающий и творящий в данное время вАнглии.

Практически весь этот альбом явил собой труд аж 6–летнейработы Jyoti Mishra, и об этом красноречиво свидетельствует буклет "сидишника",напоминающий нам, кто автор, аранжировщик и исполнитель всех этих двенадцатитреков, которые звучат, прямо сказать, очень по–домашнему, потому что создавалисьони не иначе, как в спальне человека–оркестра. В его команде есть такжеприглашенные гитарист и вокалист, но их работа ограничивается здесь лишьтремя–четырьмя песнями.

Общим девизом содержания этого альбома и его оформленияможно назвать "очевидный сдвиг его создателя на почве мирских утех,в особенности в сексуальном плане". Очень познавательный буклет, разумеется,к фирменному диску научит вас разбираться в человеческой анатомии не хужевсякого справочника по этому нужному предмету.

Наверняка, вы закрутите до дыр их знаменитый сингл "YourWoman". Что ж, он действительно выделяется в альбоме, но не забывайтеосведомиться и о полном содержании диска, ведь, по–моему мнению, здесьотыщется еще как минимум 3–4 вещи, которые по своему звучанию достойнывнимания, но совершенно не похожи на "Your Woman". И помните,настроение этой рецензии я попытался как можно более приблизить к общемунастроению альбома.

REAL McCOY
One More Time
(p) & (c) 1997 Hansa/BMG 15tks/59mins


Компакт–диск любезно предоставлен компанией BMG.

MC SAR & THE REAL McCOY стартовали еще в 1989 году,когда их танцевальный хит "It’s On You" крутили все дискотекии считалось, что у группы большое будущее. Прошло 5 лет, и действительноих дебютный альбом "Space Invaders" имел оглушительный успех.Выпущенный в Америке под названием "Another Night", он даже вошелв призовую тройку журнала "Billboard" и получил распространениеаж 2–миллионным тиражом. И правда, было что послушать, а еще больше — чтовзять на вооружение вездесущим ди–джеям для своих вечеринок (вспомнитеих хиты "Automatic Lover", "Another Night" или "RunAway").

В 1995 году уже под слегка сокращенным именем THE REALMcCOY пока еще дуэт (рэппер O–Jay и его очаровательная партнерша, выступавшаябыло под псевдонимом MC SAR) как–то держался на плаву со своим ремиксомстарой доброй "Come And Get Your Love". Но каким же бессодержательными неинтересным получился новый альбом THE REAL McCOY "One More Time".Совершенно непонятно, по каким причинам этот диск пользовался спросом вМоскве в первые недели его продаж, но, по–моему, весь этот час монотоннойпсевдотанцевальной музыки заставляет поставить крест на старом добром проектеначала 90–х годов.

Как вы, наверное, уже догадались, в группе появились новыевокалистки — это Ванесса и Лайза. Нельзя однозначно сказать, хорошо илиплохо поступили берлинские продюсеры проекта, решившись на эту замену,но вывод после прослушивания этого компакта приходит сам собой: хиты здесьпрактически отсутствуют! Безжизненно смотрятся баллады, бесконечно повторяютсяодни и те же приемы построения композиций. С трудом тянут на хиты лишьнесколько песен: "One More Time", "I Wanna Come (With You)","Party". MC SAR, ау, вернись, мы все простим!

911
The Journey
(p) & (c) 1997 Virgin Records Ltd. 12tks/51mins


Компакт–диск любезно предоставлен компанией GALA Records.

Чего только не приходится слушать, являясь корреспондентоммузыкального издания. И как вы, возможно, уже заметили, в "МГ"я по сути отвечаю за освещение бой–групп, а их в современном музыкальноммире расплодилось достаточно.

В данный момент вы можете любоваться (или выражать недовольство)обложкой нового альбома группы с очень мужественным названием "911".К сожалению, если мне не изменяет память, у нас этих троих мальчиков совершенноне знают, тем интереснее, по–моему, вам будет узнать о Джимми, Спайке иЛи, которые, если судить по месту расположения их официального фан–клуба,родом из Шотландии.

С первых же аккордов этого диска замечается явная увлеченностьили хотя бы интерес ребятишек к ранним работам TAKE THAT и особенно ихсоседей BOYZONE. Есть некоторые моменты, по которым BACKSTREET BOYS тожемогли бы претендовать на роль вдохновителей, но, в отличие от последних,музыка здесь стоит наравне с вокалом (а не подавляется им) и очень неплохосможет укачать любую девчонку, купившую этот альбом. Как и всем их предшественникам,"911" никуда не деться от повального использования синтезаторов,потому что у них слишком сладкие голосочки для их гитарного сопровождения.Еще одной особенностью этих песен являются довольно привлекательные оркестровыеобработки, что на фоне клавишных соло неплохо дополняют вокал и не требуютнапряжения от слушателя. Но прослушайте хотя бы их текущий сингл "Bodyshakin"— и вы наверняка удивитесь явной идентичности его и "We’ve Got ItGoin’ On" известной вам команды.

Вердикт: поклонницам BSB, CITA, BOYZONE следует обратитьвнимание на этих новых звезд "слезного жанра", ну а верным, никогдане сдающимся фанаткам TT, по–моему, и подавно не грех было бы отыскатьздесь успокоение для своих молодых сердечек, хотя рано или поздно все равнозахочется взвизгнуть, всхлипнуть от очередного приступа необъяснимо переполняющеговозвышенного чувства! Такова ваша доля, милые, и вы ее сами выбрали!

Андрей БАРАНОВСКИЙ

© 2005 музыкальная газета