обзор


Silly
Best Of Silly. Vol. 1

AMIGA/BMG

Еще один экспонат выставки достижений поп- искусства восьмидесятых- на этот раз из совершенно неожиданного места. Былые завсегдатаи магазинов"Мелодия" и "Советский композитор" за неимением в продажезападного винила, тешившие душу творчеством братских народов, могут прекратитьщипать себя за руку - это та самая Amiga и та самая Silly. Плакаты с четырьмяусато-волосатыми мужиками хэви-металлического вида, возглавляемыми суровойпанк-леди, сильно смахивающей на Сюкси, которой вылили на голову пару литровперекиси, украшали на заре перестройки все без исключения киоски театрально-концертныхкасс. Правда, понабежавшая на концерт ГДР-овских визитеров публика, всебольше юная, была страшно разочарована, услышав вместо ожидаемых железобетонныхзапилов нечто тягомотное и клавишное. Лишь немногие поняли тогда, что имдовелось лицезреть одну из лучших в континентальной Европе "волновых"групп. Певица Тамара Данц и ее коллеги еще в 1986 году сделали себе имяпо обе стороны Железного занавеса песней "Bataillon D'Amour",в которой арктическая холодность "кул-уэйва" соединилась с занудствомклассического бундес-рока. Эта формула доминирует и на нынешней ретроспективе;исключение составляют несколько композиций последних лет, местами напоминающиеABB'у в период увлечения кантри-энд-вестерном, и совершенно замечательныйраритет - "апокалиптическое диско" "Tanzt Keiner Boogi"',записанное еще в 1980 году. Остается только надеяться, что "Vol 2"'не заставит себя долго ждать.

© 2005 музыкальная газета