velcom сменит бренд на А1

Компания velcom меняет статус мобильного оператора на статус провайдера телекоммуникационных, ИКТ- и контент-услуг и проводит ребрендинг с последующим переходом к использованию в операционной деятельности бренда A1. Данные изменения позволят компании укрепить лидирующие позиции в традиционных для нее направлениях, а также предоставят возможность претендовать на лидерство в новых высокотехнологичных сегментах.

"Принимая решение о проведении ребрендинга, мы прежде всего думаем о наших клиентах и стремимся сделать так, чтобы именно они смогли выиграть от этих изменений. Мы не рассматриваем ребрендинг просто как смену логотипа – за 20 лет компания неоднократно меняла свою айдентику. Для нас это стратегическая трансформация и репозиционирование компании, основой которых являются многолетний опыт успешной работы velcom и цифровые инновации А1 – одного из самых динамичных брендов в сфере телекоммуникаций и цифровых услуг. Работая под влиятельным европейским брендом, мы сможем предложить нашим клиентам самые современные технологии, принципы работы и высокие международные стандарты группы компаний А1 Telekom Austria Group, частью которой velcom является уже много лет", – отметил генеральный директор velcom Гельмут Дуз.

Чтобы предложить комплексные решения, отвечающие текущим запросам конкретных абонентов и корпоративных клиентов, а также способные соответствовать их ожиданиям в будущем, velcom на протяжении последних лет активно развивал различные направления, выходящие за рамки мобильной связи. Так, в 2014 г. компания начала работу в сфере развлекательного контента, запустив собственный OTT-сервис под брендом VOKA, в 2016 г. стала активно развиваться на рынке фиксированного интернета, следуя как стратегии интеграции уже существующих сетей (присоединение сетей компаний "Атлант Телеком", "ТелеСеть", "Гарант" в Гомеле и Витебске и др.), так и строительства собственных сетей высокоскоростного доступа к интернету по технологиям Ethernet и GPON, а в 2017 году – в сегменте ИКТ-услуг, открыв собственный центр обработки данных, один из крупнейших в Беларуси. Преобразования компании привели к необходимости представления на рынке нового товарного знака, способного отразить текущие изменения.

Ребрендинг velcom будет постепенным. Так, в течение ближайших месяцев в коммуникации будет использоваться двойной бренд velcom | А1, на смену которому в будущем придет единый бренд A1. На русском языке бренд будет звучать как "А один", вариант на белорусском языке – "А адзiн". В дословном переводе с английского языка А1 означает "первоклассный", "превосходный". Кроме того, буква "А" является первой буквой в алфавите, а цифра "1" открывает числовой ряд, что еще раз подчеркивает стремление компании быть лидером в различных направлениях: от мобильной связи и фиксированного интернета до развлекательного контента и инновационных телеком-услуг для бизнеса.

Для клиентов данная трансформация не повлечет изменений в части их договорных отношений с компанией и будет означать, в первую очередь, новые возможности для получения всего спектра телеком- и цифровых услуг у одного провайдера. Так, уже начиная с 1 июня абоненты обновленных линеек тарифных планов для физических лиц "Комфорт" и юридических лиц "Бизнес план" смогут воспользоваться эксклюзивным роуминговым предложением: пакет роуминга А1 объемом 1 ГБ будет доступен в сетях всех операторов A1 Telekom Austria Group (Австрии, Болгарии, Хорватии, Словении, Сербии и Македонии) по фиксированной цене 5, 90 рубля.

©1997-2024 Компьютерная газета