...
...

HotLine – новое слово в обслуживании Bosch

В Минске начал свою работу в составе сети Бош Авто Сервис новый комплексный центр по диагностики и ремонту автомобилей – СТО "1-й километр.

Традиционно, как и все СТО сети Бош Авто Сервис, станция осуществляет ремонт и обслуживание всех ключевых узлов и систем автомобилей, таких как ходовая часть, двигатель, КПП, рулевое управление, тормозная система, электроника, системы комфорта и климатические установки. Все базовые операции осуществляются на оборудовании Bosch. Ключевым параметром новой станции стала цифровая поддержка всех систем и функций на всех этапах обслуживания. Например, важным нововведением стала система онлайн-обратной связи – оригинальный сервис Bosch HotLine. Кроме возможности технической консультации по телефону, HotLine включает в себя информационную поддержку от специалистов Bosch Service по следующим темам:

- заказ, установка и обслуживания запасных частей Bosch,
- подбор запчастей Bosch на автомобиль по каталогу ESI[tronic],
- вопросы, связанные с гарантией на запасные части Bosch,
- продажа, ремонт и эксплуатация оборудования Bosch,
- справочная информация о продукции Bosch для автомобильной промышленности.

Чтобы гости могли в полной мере оценить ключевые функции диагностического центра Bosch, на открытии нового сервиса состоялось VR-тестирование. В ходе игры участники смогли попробовать себя в роли автомехаников Bosch, провести виртуальную диагностику, оценить свои силы и способности к этому непростому интересному делу. Для тех, кто готов узнать больше, Bosch вводит иной формат обучения диагностической работе: прохождение онлайн-тренингов, подготовленных с участием сертифицированных экспертов Bosch. Ближайшие тренинги состоятся 24-26 июля и 02-04 октября 2018 года.



© Компьютерная газета :: главная страница