Стоимость торговой марки Huawei выросла на 50%

Престижное международное консалтинговое агентство Brand Finance опубликовало рейтинг самых дорогих брендов в мире за 2018 год, ранжированных по силе их влияния и стоимости торговой марки. Бренд Huawei поднялся на 25-ю строчку со стоимостью 38.046 млрд. долларов США, стоимость торговой марки выросла на более чем 50%.

Huawei второй год показывает положительную динамику. В 2016 году бренд вошел в рейтинг, заняв сразу 47 позицию. В рейтинге прошлого года бренд был уже на 40-й позиции. Бренд Huawei вошел также в рейтинг самых влиятельных брендов BrandZ Top 100 Brands и в рейтинг "Лучшие 100 брендов" по версии Interbrand.

- Прошлый год стал годом достижений для компании Huawei. Стратегические коллаборации с Leica, Porsche Design, Google и другими ведущими брендами позволили создать продукты, которые максимально учитывают запросы пользователей по всему миру, а также еще больше усилить позиции бренда на мировом рынке. Выпуск флагманов в двух премиальных линейках – P10 и Mate 10 – и глобальный успех в их продажах подтвердили реальность высказанного главой Huawei CBG намерения – стать №1 среди производителей смартфонов. Компания будет и далее использовать передовой опыт, внедрение которого в продуктах Huawei позволит пользователям получать максимальную выгоду и преимущества, – прокомментировал результаты рейтинга директор департамента терминального оборудования ООО "Бел Хуавэй Технолоджис" Фан Джиньонг.

©1997-2024 Компьютерная газета