...
...

Атлантконсалт внедряет ИТ-решения в автобизнесе

18-19 апреля 2013 года состоялась "Первая Конвенция Российских Автомобильных Дилеров". Это мероприятие стало крупнейшим за всю историю российского автобизнеса.

Белорусская компания Атлантконсалт, предоставляющая услуги по IT- консультированию и автоматизации, была представлена на конвенции в качестве партнера SAP AG по внедрению решений в индустрии.

Алексей Амельченко, руководитель направления automotive, сделал следующее заявление: "последние тенденции в автобизнесе, к сожалению, свидетельствуют о снижении его маржинальности до критически низкого уровня. Также эксперты отмечают не столь значительный потенциал для его роста в ближайшем будущем. В этой связи, особое внимание бизнеса будет сосредоточено на сокращении издержек, а основные затраты здесь всегда на персонал, и на конкурентной борьбе за клиента. Основными помощниками в решении этих задач будут выступать качественные бизнес-процессы и хорошая IT система, позволяющая им следовать и качественно управлять бизнесом. Немаловажную роль также будет играть и способность быстро проводить изменения в процессах и IT-системе, опережая тем самым конкурентов".

Последние пару лет в автобизнесе внедрение ИТ решений рассматривается как комплексный подход, повышающий качество оказываемых услуг и положительно влияющий на развитие рынка в целом. По оценкам экспертов рынка, лидер в области систем автоматизации – немецкая корпорация SAP AG.
В формате мероприятия SAP AG увидела для себя возможность представить свои услуги для российских дилеров и организовала возможность для индивидуального общения с потенциальными клиентами в VIP зоне. К обмену опытом и консультированию были привлечены эксперты по внедрению решений в авто-индустрии, которые могли поделиться опытом.





Самым ярким практическим примером работ Атлантконсалт стала автоматизация полного цикла функционирования Международного автомобильного холдинга "Атлант-М". Основные элементы этой работы Павел Шлапак (ИТ директор, Атлант-М) представил совместно с SAP AG на семинаре, проходившем в рамках Конвенции. Темой доклада Павла было "Повышение эффективности и качества сервисных услуг на основе решений SAP".

Клиентами и деловыми партнерами SAP AG являются ведущие российские и международные производители автомобильных марок и их дилеры, в том числе DaimlerChrysler, BMW, Volkswagen, Audi, AMAG, Рольф, Атлант-М, Inchcape PLC (в т.ч. Musa Motors).



© Компьютерная газета