Планшеты одолевают ПК

В настоящее время планшеты понемногу отвоевывают у стационарных компьютеров часть аудитории. И поэтому в начале 2011 года многим производителям компьютеров пришлось уменьшить количество выпускаемых устройств.
К примеру, HP, у которой, кстати, в арсенале имеются собственные планшетники, в первом квартале 2011 года грустно отчиталась о снижении на потребительском рынке количества продаж компьютеров аж на 23%.

Также компания была вынуждена снизить свои прогнозы продаж на потребительском рынке на 2011 год.
Dell также продала меньше ПК, чем ожидала. На потребительском рынке она продала на 7, 5% компьютеров меньше, чем в прошлом квартале, однако на корпоративном рынке позиции компании остались по-прежнему крепкими.

Зато, как утверждают аналитики, в 2011 году в общей сложности будет реализовано около 70 млн. планшетных компьютеров. И Dell, и HP выпускают такие устройства – а значит, вряд ли эти компании останутся в накладе, и то, что они недобрали на продаже ПК, вполне возможно, восполнят продажи планшетов. Хотя самым популярным планшетом на рынке по-прежнему остается iPad, который предлагается компанией Apple.

©1997-2024 Компьютерная газета