Avangate объявила стратегию развития на 2011

Avangate объявила стратегию развития на 2011 год, основное внимание в которой сосредоточено на дальнейшей интеграции каналов продаж ПО. В рамках реализации стратегии компания Avangate объединит в единое целое торговый модуль Avangate, систему управления каналами продаж и модуль управления партнерской сетью, что позволит клиентам Avangate эффективнее развивать и координировать свои стратегии продаж на мировых рынках. Особенно актуальным новое решение будет для продавцов софта, которые осуществляют продажи по нескольким каналам, таким как, например, онлайн-магазины, партнерские сети, розничные торговцы, дистрибьюторы и реселлеры.

Новое решение предназначено для удовлетворения специфических потребностей менеджеров, отвечающих за онлайн-продажи и управление каналами продаж, и в тоже время дает компаниям ряд общих бизнес-преимуществ благодаря объединению каналов продаж.

Кроме того, возможности торговой платформы постоянно расширяются за счет добавления новых инструментов для ведения бизнеса, благодаря чему менеджеры по онлайн-продажам могут увеличить прибыльсвоих магазинов и улучшить взаимодействие с целевой аудиторией на местных рынках. Менеджеры, управляющие каналами продаж, имеют в своем распоряжении все средства для создания гибких ценовых стратегий, доступ к информации обо всех продажах в реальном времени и могут лучше взаимодействовать со своей партнерской сетью, сводя к минимуму конфликты между каналами и увеличивая общую прибыль от продаж ПО.

Avangateи впредь будет уделять особое внимание локализации и возможностям по индивидуализированной настройке, чтобы помочь продавцам софта организовать эффективную работу на новых рынках и оптимизировать торговые процессы. Социальные медиа также включены в повестку на 2011 год, как в плане интеграции инструментов онлайн-продаж, так и в плане построения новых форм диалога с потребителями.

©1997-2024 Компьютерная газета