...
...

LANDesk Service Desk версии 7.4 - уже в России

LANDesk объявила о выходе новой версии LANDESK Service Desk 7.4. Наиболее интересным и ожидаемым нововведением в новой версии для российских заказчиков данного продукта стала полная поддержка русского языка во всех пользовательских интерфейсах. Специалисты компании ARBYTE приняли активное участие в программе бета-тестирования. На русский язык локализованы не только интерфейсы конечных пользователей и сотрудников технической поддержки (эта работа уже была выполнена сотрудниками компании ARBYTE в более ранних версиях системы, начиная с версии 7.1.4, выпущенной в 2008 г.), но и интерфейсы администраторов и дизайнеров бизнес-процессов, все контекстные меню и сообщения уведомлений.

Новая версия 7.4 приложения LANDesk Service Desk расширяет возможности самостоятельного применения пользователями и помощи персоналу ИТ-поддержки.

Важные новшества LANDesk Service Desk 7.4:
- Приложение самообслуживания LANDesk (Self Service). Создано специально для удобства работы пользователей и является следующим поколением приложения самообслуживания LANDesk, имеющим интуитивное и простое применение. Приложение самообслуживания LANDesk призвано уменьшить число обращений и снизить загрузку служб технической поддержки, давая пользователям круглосуточный доступ для отправки и контроля своих заявок на обслуживание. Также пользователи теперь могут выполнять поиск в базе знаний и получать новости компании, не обращаясь в службу поддержки.

- Каталог служб LANDesk. Пользователи также имеют возможность обращаться к доступному на web-сайте самообслуживания LANDesk новому каталогу служб LANDesk с проактивным и исчерпывающим перечнем предлагаемого для них оборудования, программного обеспечения и ИТ-услуг. Это также позволит снизить нагрузку на службу поддержки. Интеграция с другими приложениями LANDesk создает всестороннее решение для пользователей, направляющих заявки и получающих подтверждения в отношении запрашиваемого ими оборудования и программных продуктов – все это без необходимости обращения к специалисту службы поддержки.





- LANDesk Web Desk. Теперь специалисты служб технической поддержки могут иметь реальное представление о данных, содержащихся на интерактивных графических информационных панелях, имеющих простой и настраиваемый дизайн. Платформа LANDesk Web Desk обеспечивает доступ к приложению LANDesk Service Desk из любой точки в мире через Интернет, представляя собой отличное решение для мобильных пользователей без необходимости установки клиентского приложения.

- Широкая интеграция с продукцией сторонних производителей. Приложение LANDesk Service Desk интегрируется с большим числом приложений сторонних компаний, используя для этого прикладной интерфейс Web Access, как для внутреннего, так и для внешнего совместного представления данных. Например, пользователи могут отправлять запросы прямо из своих текущих приложений, таких как SAP или Sharepoint. Специалисты служб технической поддержки могут открывать зарегистрированные события, сгруппированные по региональной принадлежности, полагаясь на интегрированные карты Google.

• Тесная интеграция с другими решениями компании LANDesk. Приложение LANDesk Service Desk имеет тесную интеграцию с другими решениями LANDesk, такими как LANDesk Management Suite, LANDesk Security Suite, LANDesk Asset Lifecycle Manager и LANDesk Management Automation Platform, что обеспечивает всестороннюю и углубленную обработку запросов.



© Компьютерная газета