Фильтр рекламы начинает работу на YouTube

Известный видеосервис YouTube с 1 декабря запустил новую возможность, позволяющую пользователям фильтровать рекламный контент по своему вкусу. Благодаря сервису, получившему название TrueView, зрители YouTube могут отказываться от просмотра рекламы, которая их не интересует. Обязательно придется посмотреть только 5 секунд рекламного ролика, после чего пользователи получают возможность выключить рекламу.

Кроме того, TrueView также сможет предложить пользователям выбрать одно из трех рекламных видео. А, зная любовь видеосервиса к чартам, можно предположить, что в будущем на YouTube может появиться и рейтинг самых популярных реклам, основанный как раз на результатах такого выбора.

Самое интересное, что и рекламодатели YouTube активно поддержали новый сервис. Во-первых, рекламодатели с помощью TrueView смогут более точно узнать, каким категориям пользователей нравится их реклама. Во-вторых, оплачивать им в итоге придется только ту рекламу, которая была просмотрена пользователями.

©1997-2024 Компьютерная газета