...
...

Подтверждение успехов

Lenovo сообщила о достижении самой высокой в истории компании доли на мировом рынке персональных компьютеров. Во втором квартале 2010/11 финансового года (01 июля 2010 – 30 сентября 2010) компания заняла 10.4% рынка. Шестой квартал подряд Lenovo показывает темпы роста выше, чем индустрия в целом. Компания закончила квартал с прибылью 102 миллиона долларов (без учета налогов), объем продаж достиг 5.8 миллиарда долларов. Доля мобильных компьютеров в продажах Lenovo достигла 60%.

Одновременно с анонсом Lenovo исследовательская компания Gartner опубликовала результаты исследования, подтверждающие ведущие позиции Lenovo на рынке персональных компьютеров. В отчете Magic Quadrant for Global Enterprise Desktops and Notebooks Lenovo была включена в квадрант лидеров сегмента корпоративных ноутбуков и десктопов. Компании, отнесенные Gartner к лидерам рынка, получили высшие оценки по таким параметрам, как географическое покрытие, развитые каналы продаж и техническая поддержка пользователей, финансовая стабильность бизнеса, широкое портфолио продуктов и высокая осведомленность покупателей о доступных в продаже моделях.

В странах с развивающейся экономикой, к которым отнесена и Россия, продажи выросли на 65% и впервые за всю историю компании преодолев миллиардный рубеж составили 1.1 миллиарда долларов (18% общего объема продаж Lenovo во всем мире). На развитых рынках продажи Lenovo составили 2.1 миллиарда долларов или 36% общего объема продаж компании. На рынке Китая Lenovo продолжает уверенно удерживать лидирующие позиции. За отчетный период продажи компании (включая результаты подразделения Lenovo Mobile) выросли на 32% по сравнению с первым кварталом прошлого финансового года и составили 2.6 миллиарда долларов (46% общемирового объема продаж).

Россия стала одним из лидеров роста среди стран с развивающейся экономикой. По данным компании IDC, на российском рынке ПК Lenovo заняла 5 место с долей 8.3%, продемонстрировав рост в 185% по сравнению с аналогичным кварталом предыдущего финансового года. В сегменте мобильных компьютеров Lenovo улучшила свои позиции по сравнению с прошлым кварталом, увеличив долю рынка с 9.9% до 11.4%, сохранив за собой 4 место и вплотную приблизившись к тройке лидеров.



© Компьютерная газета