Apple продала три миллиона iPad за 80 дней

Apple объявила о продаже трёх миллионов iPad по данным на минувший понедельник, всего за 80 дней после начала продаж в США. iPad — это принципиально новый продукт, он позволяет пользователям взаимодействовать со своими приложениями и контентом в намного более личной, интуитивной и приятной форме, чем когда-либо прежде. Разработчики создали уже более 11000 новых приложений специально для iPad, извлекая максимум из интерфейса Multi-Touch, большого экрана и графики высокого качества. iPad также поддерживает практически все 225 000 приложений, доступных в магазине App Store, включая те, что были приобретены пользователями ранее для iPhone или iPod touch .

iPad позволяет просматривать веб-сайты, писать электронные письма, пролистывать фотографии и смотреть фильмы в высоком разрешении, слушать музыку, играть, читать электронные книги и многое другое. Всё это — на большом экране с поддержкой Multi-Touch. Толщина iPad — всего 1,27 см, а весит он 680 граммов — тоньше и легче любого ноутбука или нетбука, в то время как аккумулятор iPad способен работать до 10 часов без подзарядки.

©1997-2024 Компьютерная газета