Apple запустит сервис iAd 1 июля

Apple объявила о том, что iAd, новая платформа Apple для рекламы на мобильных устройствах, заработает под управлением новой операционной системы iOS 4 на iPhone и iPod touch с 1 июля. Возможности iAd сочетают эффект телевизионной рекламы с интерактивностью сети Интернет, открывая новые возможности для рекламодателей, которые смогут донести до пользователей мобильных устройств яркие и эмоциональные послания. Запуск iAd будет сопровождаться началом мобильных рекламных кампаний от таких брендов, как AT&T, Best Buy, Campbell Soup Company, Chanel, Citi, DirecTV, GEICO, GE, JCPenney, Liberty Mutual Group, Nissan, Sears, State Farm, Target, Turner Broadcasting System, Unilever и Walt Disney Studios. Сумма заказов на размещение рекламы в iAd на 2010 год составляет более 60 млн долларов — практически 50 процентов от прогнозируемого суммарного рекламного бюджета на мобильных устройствах в США во второй половине 2010 года.

Платформа iAd, которая встроена в iOS 4, даёт возможность пользователям оставаться в пределах запущенного ими приложения во время взаимодействия с рекламным объявлением, даже при просмотре видео, во время игры, или же при осуществлении покупки внутри приложения, например, его новой версии, или покупке контента в iTunes .

В рамках пространства iAd, разработчики смогут с лёгкостью внедрять различные форматы рекламы в свои приложения. Apple будет продавать и обслуживать рекламные объявления, а разработчики будут получать стандартные 60 процентов от дохода рекламы iAd, который выплачивается через сервис iTunes Connect.

Для работы iAd необходима операционная система для мобильных устройств iOS 4, которую пользователи iPhone и iPod touch смогут загрузить в виде бесплатного обновления ПО через программу iTunes 9.2 или более поздней версии. iOS 4 совместима с моделями iPhone 3G, iPhone 3GS, iPhone 4, вторым и третьим поколением iPod touch (моделями конца 2009 года с памятью 32 ГБ или 64 ГБ).

©1997-2024 Компьютерная газета