Apple продала два миллиона iPad менее чем за 60 дней

Apple объявила о том, что объёмы продаж iPad превысили 2 миллиона менее чем за 60 дней после начала продаж 3 апреля. В минувшие выходные Apple начала продажи iPad в Австралии, Канаде, Франции, Германии, Италии, Японии, Испании, Швейцарии и Великобритании. iPad будет доступен пользователям ещё девяти стран в июле, а позднее появится и в ряде других стран в течение этого года.

iPad позволяет просматривать веб-сайты, писать электронные письма, пролистывать фотографии и смотреть фильмы в высоком разрешении, слушать музыку, играть, читать электронные книги и многое другое. Всё это — на большом экране с поддержкой Multi-Touch. Толщина iPad всего 1,27 см, а весит он 680 граммов — тоньше и легче любого ноутбука или нетбука, в то время как аккумулятор iPad способен работать до 10 часов без подзарядки.

Разработчики уже создали более 5000 новых приложений специально для iPad, извлекая максимум из интерфейса Multi-Touch, большого экрана и графики высокого качества. iPad поддерживает практически все 200 000 приложений, доступных в магазине App Store, включая те, что были приобретены пользователями ранее для iPhone или iPod touch.

©1997-2024 Компьютерная газета