...
...

Поиск@Mail.Ru: какие кризисы волнуют россиян

Поиск@Mail.Ru, который ежемесячно обрабатывает около полумиллиарда поисковых запросов от пользователей Рунета, выяснил, какие кризисы и кризисные темы больше всего волнуют россиян, а также определил интересы людей разного пола и возраста. Первые два места, как и следовало ожидать, заняли финансовый и экономический кризис соответственно, которые ввиду сложной обстановки в стране и мире обогнали вечную проблему кризиса среднего возраста. Стоит отметить озабоченность пользователей проблемами экологии – соответствующий кризис вышел на четвертое место. Замыкают пятерку любители истории Холодной войны, которых интересуют подробности Карибского кризиса. Это, кстати, не единственное влияние любителей истории на рейтинг. На 16-м месте – Берлинский, а на 14-м - династический кризисы.

Впрочем, гораздо активнее проявляют себя родители, озабоченные кризисными моментами в жизни детей. В рейтинг вошли кризисы первого (11-е место), третьего (6-е) и седьмого (10-е) года жизни, а также кризис подросткового возраста (18-е место).

1 финансовый кризис 7,71%
2 экономический кризис 6,91%
3 кризис среднего возраста 4,24%
4 экологический кризис 2,15%
5 Карибский кризис 1,48%
6 кризис трех лет 1,23%
7 кризис семейной жизни 0,97%
8 демографический кризис 0,75%
9 политический кризис 0,62%
10 кризис семи лет 0,62%
11 кризис первого года 0,42%
12 кризис рынка недвижимости 0,40%
13 кризис в отношениях 0,38%
14 династический кризис 0,37%
15 кризис жанра 0,35%
16 Берлинский кризис 0,28%
17 социальный кризис 0,27%
18 кризис подросткового возраста 0,25%
19 психологический кризис 0,18%
20 валютный кризис 0,18%

Примечание: указан процент от общего числа запросов, посвященных различным кризисам





Если финансовый, экономический и исторический кризисы чаще волнуют мужчин, то наиболее женскими оказались все детские кризисы, а также кризисы отношений и семейной жизни. Мужчин эти вопросы не очень волнуют - из всех социальных и психологических проблем их хоть сколько-то интересует лишь кризис среднего возраста.

Интересная картина наблюдается, если посмотреть распределение запросов по возрасту. Так, пользователи 13-18 лет знают о кризисах только из учебников, соответственно, интерес они проявляют исключительно к Карибскому, Берлинскому и династическим кризисам. Самым актуальным в 19-25 лет является кризис отношений. В 26-34 года его сменяет кризис семейной жизни, становится особенно заметным интерес к детским кризисам. Ну а в 35-49 лет наблюдается высокая озабоченность кризисом среднего возраста, да и доля запросов о финансовом кризисе также максимальна для этой группы.

Что касается интересующих пользователей кризисных тем, то их рейтинг показывает достаточно высокую деловую активность людей. Первое место занял вопрос какой бизнес открыть в кризис. На втором месте по популярности - рекомендации по прохождению собеседования в кризисную пору. Третья строчка досталась запросу куда инвестировать во время кризиса.

1 какой бизнес открыть в кризис 4,92%
2 собеседование в кризис 2,79%
3 куда инвестировать во время кризиса 1,48%
4 мода в кризис 0,55%
5 чем торговать в кризис 0,53%
6 привлечение клиентов в условиях кризиса 0,49%
7 как повысить продажи в условиях кризиса 0,40%
8 как выжить в кризис 0,23%
9 рынок недвижимости в условиях кризиса 0,19%
10 как найти работу в кризис 0,16%



© Компьютерная газета