YouTube заработал на видеопрокате

Видеохостинг YouTube за 10 дней после запуска функции видеопроката заработал лишь $10709. Стоимость просмотра фильма составляла $3,99, а воспользовались такой возможностью всего 2684 раза.

Представители YouTube заявили, что результаты превзошли их ожидания. По их словам, просмотр любых фильмов онлайн остается новой и во многом непроверенной услугой. Небольшая выручка от видеопроката на YouTube может быть связана с тем, что функция работала в экспериментальном режиме и была доступна лишь для пяти фильмов фестиваля Sundance. В настоящее время видеопрокат отключен.

Ожидается, что YouTube не сразу начнет сотрудничать с крупными киностудиями, хотя такие переговоры и ведутся. Первыми его партнерами на рынке видеопроката станут авторы образовательных и мультипликационных фильмов, а также видеофильмов о здоровье.

The New York Times

©1997-2024 Компьютерная газета