ASBIS укрепляет подразделение собственных брэндов

Компания ASBISc Enterprises Plc назначила Питера Эдингера (Peter Edinger) на пост Управляющего Вице-Президента по розничным продажам и маркетингу в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Новый руководитель будет отвечать за управление продажами и маркетингом, а так же за стратегию расширения рынков сбыта собственных брэндов ASBISc — Canyon и Prestigio.
В частности, Питер будет отвечать за расширение регионального присутствия, особенно в Западной Европе. Разнообразный опыт Питера, его знания и глубокое понимание отношений с клиентами дадут возможность позиционировать Canyon и Prestigio как сильного поставщика широкого ряда IT продуктов и потребительской электроники, а также даст каналу возможность успешного наращивания продаж и прибыли. "Я пришел в ASBIS в отличное время, потому что Компания сейчас еще сильнее, чем была до мирового финансового кризиса, а рынок дает достойным поставщикам много возможностей для развития. Наша цель – предоставить отличное соотношение между функциональностью, дизайном и прибыльностью для компании. На более высоком уровне мы хотим увеличить продажи наших собственных брэндов так, чтобы через 2-3 года их вклад в общий бизнес ASBISc вырос с нынешних 5% до примерно 10%." – говорит Питер Эдингер.
Питеру Эдингеру 55 лет. Он занимал ряд руководящих позиций в области технологий и продаж в международных компаниях. На протяжении 2 лет он был Вице-Президентом Western Digital в регионе ЕМЕА. До этого – работал на протяжении 11 лет на ATI Technologies (включая 4 года на посту Вице-Президента\Управляющего директора в регионе EMEA). Он также занимал ведущие позиции в Sanyo, NEC и Media Vision.

©1997-2024 Компьютерная газета