...
...

Cоциально-развлекательная платформа Cisco Eos

Cisco анонсировала новые функции и новые профессиональные услуги для своей социально-развлекательной платформы Eos. Cisco Eos представляет собой платформу SaaS (программное обеспечение как услуга), которая работает по модели хостинга и позволяет медийным и развлекательным компаниям более экономично разрабатывать, контролировать и монетизировать социальные развлекательные услуги, построенные вокруг фирменного контента.

Cisco анонсировала вторую версию платформы EoS (Eos 2.0) со следующими функциями:
- Интеграция Facebook Connect, облегчающая индивидуальным пользователям обмен контентом и расширяющая пользовательскую аудиторию медийных компаний.
- Управление пользовательскими группами, позволяющее медийным компаниям создавать и контролировать такие группы (например, группы профессионалов, любителей, VIP-группы и т.д.) и предлагать им разные права доступа к премиальному контенту и функциям. Разные права доступа должны создавать новые возможности для монетизации услуг с помощью фан-клубов, подписки на контент и эксклюзивных предложений.
- Средства миграции сайтов для простого и экономичного переноса контента, данных и пользователей с других программных решений на платформу Eos.
- Интеграция с решениями других поставщиков рекламных и управленческих услуг.
- Современные функции настройки, включая инструменты для создания модулей, позволяющих медийным компаниям строить и изменять функциональность своих сайтов, построенных на платформе Eos.
- Набор надежно защищенных открытых интерфейсов прикладного программирования (API), которые дают возможность интегрировать внешние приложения с платформой Eos.

Кроме того, на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе Cisco объявила о первых шагах по реализации стратегических планов развития платформы Eos в 2010 году. Речь, в частности, идет о создании современных средств аналитики и изучения пользовательской аудитории (что, в свою очередь, даст владельцам контента полезную информацию о своих пользователях и о возможностях оптимизации премиальных предложений) и о возможной локализации сайтов для привлечения международной аудитории.

Cisco



© Компьютерная газета