Реклама в Bing более кликабельна, чем в Google и Yahoo

Chitika Research провела сравнительное исследование рекламной эффективности наиболее популярных поисковых систем. Выяснилось, что по рекламе, размещенной в поисковике Bing корпорации Microsoft, пользователи кликают значительно чаще, чем по объявлениям, которые демонстрируются в поисковой выдаче Google и Yahoo. Уровень CTR в Bing на 75% выше CTR поискового сервиса Google и составляет 1,74%. Впрочем, настоящим сюрпризом стало другое – то, что самый высокий показатель CTR продемонстрировал поисковик AOL – 2,5%. А вот CTR Google оказался наиболее низким среди лидеров поискового рынка – 0,98%. Правда, аналитики Chitika Research не видят в этом ничего страшного и говорят, что такой CTR объясняется размерами аудитории Google – она намного больше количества пользователей всех остальных поисковиков вместе взятых.

Антон Платов

©1997-2024 Компьютерная газета