Американцы потратили в Сети $16 млрд

За праздничный сезон американцы уже успели потратить в Сети около $16 млрд, что на 3% превысило аналогичный показатель прошлого года. По данным comScore, лишь за киберпонедельник 30 ноября онлайн-магазины заработали $887 млн.

Согласно опросу покупателей, проведенному comScore, 28% респондентов подтвердили, что на их выбор в праздники повлияла информация, полученная в социальных сетях и других подобных ресурсах. 13% ориентировались главным образом на пользовательские обзоры, публикуемые как на сайтах магазинов, так и на специализированных информационных ресурсах. 11% респондентов в первую очередь полагались на обзоры экспертов.

7% опрошенных заинтересовали предложения со страниц Facebook. При этом на решение 6% респондентов непосредственно повлияли изменения статуса страничек их друзей в Facebook, ссылавшихся на тот или иной продукт. 5% участников опроса отслеживали выгодные коммерческие предложения компаний через Twitter. Также 3% респондентов задумались о покупке, наткнувшись на упоминания об интересном продукте на страницах друзей в Twitter.

TechCrunch

Дмитрий Саевич

©1997-2024 Компьютерная газета