Microsoft и Yahoo! договорились

Yahoo! и Microsoft окончательно утвердили текст соглашения, согласно которому Yahoo! сменит поисковый механизм на Bing, а также получит возможность продавать рекламу на интернет-ресурсах Microsoft. Сделка заключается на десять лет, и уже поддержана крупными рекламными агентствами, попросивших антимонопольные органы как можно быстрее одобрить ее проведение. По мнению рекламщиков, договор Microsoft и Yahoo! улучшит предложение рекламы на площадках.

О намерении заключить сделку стало известно в июле. Предполагалось, что все документы оформят к 27 октября, однако стороны не смогли договориться по нескольким вопросам и 29 октября перенесли сделку. Теперь ожидается, что соглашение будет окончательно заключено в начале 2010 года. До того, как выступить с предложением о поисково-рекламном сотрудничестве, Microsoft намеревалась купить Yahoo!. Зимой 2008 года корпорация предлагала за Yahoo! около $40 млрд, однако получила отказ.

Yahoo!

Дмитрий Саевич

©1997-2024 Компьютерная газета