Оценка популярности онлайн-видео в США

Исследовательская компания ComScore опубликовала свою оценку рынка интернет-видео. По данным ComScore, в октябре нынешнего года американские интернетчики просмотрели в Сети рекордное количество видеороликов – около 28 млрд. В общей сложности онлайн-видео смотрели более 167 млн американцев, или 84,4% от совокупной численности интернет-аудитории в США. При этом на каждого зрителя приходилось около 167 просмотров, а средняя продолжительность воспроизведенных одним пользователем роликов составила 10,8 часа за месяц.

Как несложно догадаться, наибольшей популярностью пользовались видеоресурсы компании Google – ее доля в этом сегменте онлайновых развлечений и медиа равняется 37,7%. Суммарное количество видеопросмотров на сайтах Google составило 10,5 млрд – 99% от этого числа пришлось на видеохостинг YouTube (который при этом до сих пор ухитряется быть убыточным).

За лидером следует в перечне самых посещаемых видеоресурсов портал Hulu – всего 856 млн воспроизведенных роликов, что соответствует 3,1% рынка. Замыкает тройку лидеров корпорация Microsoft: посетители ее видеосайтов просмотрели за октябрь 451 млн клипов (1,6% рынка).

В десятку американских лидеров также вошли (в порядке уменьшения рыночной доли): Fox Interactive Media (1,6%), Viacom Digital (1,5%), сайты Yahoo! (1,2%), Turner Network (1,0%), CBS Interactive (0,9%), Facebook (0,9%) и ABC Television (0,7%).

Антон Платов

©1997-2024 Компьютерная газета