NVIDIA представила Nexus

NVIDIA представила NVIDIA Nexus – первую в индустрии среду разработки для массивно параллельных вычислений, которая интегрирована в Microsoft Visual Studio – самое популярное среди разработчиков окружение для решений на базе Windows и веб-приложений.

NVIDIA Nexus радикально повышает продуктивность работы с GPU-вычислениями благодаря использованию популярных инструментов на базе Microsoft Visual Studio и рабочему процессу в прозрачном режиме, без необходимости создавать отдельную версию приложения с включением в него диагностических программных вызовов. Технология NVIDIA Nexus также обеспечивает возможность запуска кода удаленно, на другом компьютере. Nexus включает передовые инструменты для одновременного анализа эффективности, производительности и скорости как графического, так и центрального процессоров, чтобы разработчики могли тут же оценить, как совместная обработка влияет на их приложения.

Nexus состоит их трех компонентов:
- Nexus Debugger – это отладчик для исходного кода GPU, такого как CUDA C, HLSL и DirectCompute. Он поддерживает контрольные точки исходного кода, контрольные точки данных и прямую проверку памяти GPU. Отладка полностью проводится на аппаратном уровне.
- Nexus Analyzer – это инструмент настройки производительности системы для просмотра событий GPU (ядра, API вызовы, передача данных в память) и событий CPU (определение ядра, потоки, процессы и ожидания) — все на одной, соотнесенной временной шкале.
- Nexus Graphics Inspector предоставляет разработчикам возможность исправлять и профилировать кадры, отрисованные с помощью API, таких как Direct3D. Разработчики могут применять Graphics Inspector для просмотра вызовов, текстур, буферов вершин и состояния API во всем кадре.

Технология NVIDIA Nexus поддерживает операционные системы Windows 7 и Windows Vista и полную интеграцию с Visual Studio (2008 SP1 стандартной версии и более поздние версии).

BETA-версия NVIDIA Nexus будет доступна 15 октября.

©1997-2024 Компьютерная газета