Мотивационная схема для менеджеров отдела продаж 1.2.1

Веспол выпустила новую версию Мотивационной схемы для менеджеров отделов продаж, номер версии - 1.2.1. Ее главное отличие от предыдущей (1.1.3) – оценка работы менеджеров по двум показателям: оплаты и отгрузки. Т.е. отдельно оцениваются объемы фактических продаж, и отдельно – объемы предварительных работ, предшествующих продаже.

Под отгрузками при этом понимается как собственно отгрузки товаров клиентам, так и оказание услуг или выполнение работ. Такой подход к расчету вознаграждения используется в тех случаях, когда компания выстраивает систему продаж и необходимо дополнительно стимулировать менеджеров на целенаправленное управление предпродажными этапами работ

Кроме того, в качестве второго показателя могут использоваться и такие данные, как количество заключенных договоров, объемы (или количество) крупных сделок, объемы (или количество) сделок с новыми клиентами, средняя сумм сделки (счета, договора) и т. д. Второе важное новшество новой версии – включение в нее методики планирования продаж с готовым шаблоном в Excel.

Всего теперь в новой схеме три таких шаблона – для оценки эффективности схемы, для расчета заработной платы менеджеров и для планирования продаж. По каждому из шаблонов приводятся пользовательские инструкции и примеры расчетов.

В приложении публикуется информационный материал об общих подходах к разработке мотивационных схем.

©1997-2024 Компьютерная газета