Планы ViewSonic в отношении IT-рынка России

ViewSonic провела пресс-конференцию, на которой представила свою новую стратегию, направленную на расширение спектра продуктов и решений, рассказала о новых направлениях деятельности компании и вытекающих из этой стратегии планах по завоеванию новых сегментов рынка в мире, России и странах СНГ. Все новинки, о которых говорили ведущие менеджеры ViewSonic, были продемонстрированы на пресс-конференции.

Развивающаяся быстрыми темпами концепция облачных вычислений (Cloud Computing), когда все необходимое ПО находится на сервере, а для доступа к ним необходим только веб-интерфейс, полностью меняет потребности пользователя в мощном локальном ПК. Инициатива ViewSonic On Top, представленная в рамках пресс-конференции, способствует превращению настольных ПК в веб-ориентированные дисплеи, связанные с программными приложениями, работающими в Интернете и/или сети. Новые продуктовые линейки ViewSonic являются естественным следствием тенденции смещения спроса в сторону портативности и мобильности.

На прошедшем пресс-мероприятии ведущие специалисты ViewSonic продемонстрировали гостям все многообразие продуктовых линеек, воплотивших в себе последние достижения компьютерных технологий. В частности, были представлены следующие новинки:
- семейство настольных ПК, в рамках ViewSonic On Top, включающее моноблоки AIO-PC и PCTV, а также целый ряд моделей мини ПК — VOT120, VOT132, VOT530 и VOT550,
- тренд 2009 года – линейка нетбуков, представленных моделями VNB100 и VNB101,
- миниатюрные и удобные в использовании стационарные медиаплейеры VMP52 и VMP50, а также персональные медиаплейеры VPD400 и VPD500 с ЖК-экраном 4 и 5 дюймов соответственно,
- продукты, ориентированные на использование 3D-технологии: монитор VX2268 и проектор PJD6211.

Представленные продукты обладают всеми качествами, которыми знаменита продукция ViewSonic: яркий стиль, гармоничность, изысканность, высокий уровень качества и эргономики.

©1997-2024 Компьютерная газета