Microsoft пытается продать Razorfish

По сообщению газеты The Wall Street Journal, Microsoft ведет переговоры о продаже своего агентства Razorfish. Покупатель сможет использовать рекламные технологии Microsoft и, возможно, получит онлайновый рекламный инструментарий на сотни миллионов долларов. Интересно, что переговоры ведутся одновременно с пятью крупными игроками рекламного рынка США. Более того, для продажи Razorfish Microsoft специально наняла финансовую компанию Morgan Stanley.

Рекламным активом Microsoft уже заинтересовались такие крупные американские агентства как WPP, Omnicom Group и Publicis Groupe. Они обсуждают расширенный формат коммерческого сотрудничества с Microsoft. Кроме указанных трех компаний, Microsoft, по информации газеты, ведет переговоры с Interpublic Group и Dentsu.

Однако все переговоры пока носят лишь предварительный характер, и сделка вряд ли будет заключена в ближайшие месяцы. Более того, источники газеты сообщают, что Microsoft даже не решила окончательно вопрос о продаже актива.

Razorfish за время своего существования стало одним из крупнейших цифровых маркетинговых агентств на рынке. Напомню, что Microsoft приобрела его в рамках шестимиллиардной сделки по покупке aQuantive. В Razorfish, известной, в частности, разработкой эмблемы поисковика Bing, работает две тысячи человек. В 2008 году выручка Razorfish составила $400 млн.

Антон Платов

©1997-2024 Компьютерная газета