SWOT-анализ для ИНТАЛЕВ: Корпоративный Навигатор

Группа компаний ИНТАЛЕВ представила комплект SWOT-анализ для продукта ИНТАЛЕВ: Корпоративный навигатор. SWOT – это анализ сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды. Он применяется в стратегическом планировании. По результатам ситуационного анализа можно оценить, обладает ли компания внутренними силами и ресурсами, чтобы реализовать имеющиеся возможности и противостоять угрозам, и какие внутренние недостатки требуют скорейшего устранения. SWOT-анализ является необходимым элементом исследований, обязательным предварительным этапом при составлении любого уровня стратегических и маркетинговых планов. Данные, полученные в результате SWOT-анализа, служат базой для разработки стратегических целей и задач компании.

Поскольку SWOT-анализ в общем виде не содержит экономических категорий, его можно применять к любым организациям, отдельным людям и странам для построения стратегий в самых различных областях деятельности.

Комплект SWOT-анализ входит в набор готовых комплектов для ИНТАЛЕВ: Корпоративный навигатор, которые легко интегрируются между собой. В зависимости от потребностей заказчик может подобрать необходимую именно ему комбинацию.

©1997-2024 Компьютерная газета