Итоги семинара Текарт

10 июня состоялся очередной семинар МГ Текарт для клиентов и партнеров. Мероприятие организовано при поддержке Университета Текарт. Очередная встреча Текарта со своими клиентами и партнерами прошла в полном соответствии с их пожеланиями. Регламент мероприятия был составлен таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность для всех присутствующих. Время проведения семинара смещено на первую половину дня, в программе предусмотрены два перерыва, темы докладов стали более узконаправленными. Такие изменения дали больше возможностей для двустороннего общения и решения текущих вопросов.

В числе приглашенных на семинар были представители компаний-клиентов и партнеров группы Текарт. Среди них: Sony, JVC, Hitachi, BBK, Норильский Никель, Городское такси, REMMERS, Старатели, NAYADA, ИД Родионова, QTECH, Энергокабель, Modeline, LETO, Транс-Линк, Бекасово, RGBTour, ASA, Rolsen, Overton, Iberi и многие другие.

Текарт представляли проект-менеджеры и руководители департаментов. Параллельно с программой докладов проводились индивидуальные консультации. Участники семинара имели возможность пообщаться с представителями основных департаментов Текарта и активно эту возможность использовали.

В основную программу семинара вошли следующие темы:
- Последние тренды поисковых систем;
- Имиджевое продвижение и PR;
- Представление и анализ кейсов проектов комплексный интернет-маркетинг;
- Обзор докладов ведущей конференции рунета КИБ + РИФ;
- Новый формат отчетности услуги комплексный интернет-маркетинг.

Аудиторию более всего заинтересовал доклад о трендах поисковых систем. В ходе презентации были наглядно продемонстрированы изменения в органической выдаче Яндекса в связи с запуском новой поисковой программы Арзамас. С вниманием слушатели отнеслись и к остальным выступлениям, каждый из присутствующих получил подробные развернутые ответы на все возникшие вопросы.

©1997-2024 Компьютерная газета