Интернет-реклама: итоги и перспективы

Яндекс в партнерстве с компанией Webcom Media проведут в Беларуси совместный бесплатный семинар Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса. В качестве спикеров заявлены крупнейшие специалисты в области интернет-рекламы, а также по вопросам, непосредственно связанным с продвижением в Интернете.

Этот семинар позволит услышать представителей широко известной компании Яндекс. Кроме их докладов, можно также будет послушать и представителей белорусской стороны: Webcom Media и рекламную компанию Адлига. Опыт, которым владеют российские коллеги, даст четкое представление о том, что сейчас происходит на рынке интернет-рекламы, к чему стоит готовиться и чего ожидать. Эти идеи отражены и в названии семинара: Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса.

Семинар обещает быть интересным, а дискуссии – острыми. С десяти утра и до шести вечера запланировано 10 докладов, каждый из которых посвящен определенному аспекту интернет-рекламы. Ведущие специалисты компании Яндекс подробно расскажут обо всем, что надо знать о продвижении в Интернете: что уже придумано, как оно работает и какие нововведения запланированы на ближайшее, а также отдаленное будущее. Главная тема, которая будет детально и всесторонне рассмотрена – контекстная реклама и связанные с ней аспекты: структура рынка и особенности целевой аудитории. Белорусские компании дополнят картину нюансами, характерными для отечественного веб-пространства.

Практический семинар состоится 19 июня в конференц-зале Национальной Библиотеки Беларуси по адресу г.Минск, ул Независимости 116.

©1997-2024 Компьютерная газета