Intel. Мы создаем будущее

Игровые площадки, рок-звезды и чистые комнаты предстают в совершенно непривычном ракурсе в рамках новой рекламной кампании Intel. Интегрированная брендинговая программа, запускаемая лидером в полупроводниковой электронике, призвана объяснить миру, в чем заключается своеобразие его видения будущего.

Крупнейшая за последние 3 года и первая маркетинговая кампания, которая нацелена не на процессоры Intel, а на сам бренд, – Мы создаем будущее (Sponsors of Tomorrow), стартует 11 мая в США и странах Европы. В течение последующего месяца она будет запущена в более чем двух десятках других стран, а к III кварталу – в Бразилии и Японии. В России кампания начнется 1 июня. Главная цель этой амбициозной акции – показать миру, что прорывы в области цифровых технологий на современном этапе стали возможны благодаря развитию полупроводников, большая часть которых выпускается Intel.

Запуск новой кампании будет ознаменован колокольным звоном: сотрудники Intel отметят это ударом в колокол, который обозначает начало нового дня на фондовой бирже NASDAQ. Он прозвучит в 9:30 по летнему восточному времени США 11 мая. Церемония будет транслироваться в режиме реального времени на экране, расположенном на семиэтажной башне NASDAQ на Таймс-сквер, а также на сайте NASDAQ.

11 мая в трех странах стартует наружная реклама. Важная информация будет не только выводиться на табло Таймс-сквер, но и транслироваться в Берлин, Бостон, Чикаго, Лос-Анджелес, Майами, Сан-Франциско и другие города. Реклама появится на автобусных остановках и рекламных щитах. На них будет изображен логотип Intel и рядом название рекламной кампании – Мы создаем будущее. Примеры некоторых сюжетных линий: Сегодня – это уже вчерашний день, Наши развлечения не похожи на ваши развлечения.

©1997-2024 Компьютерная газета