...
...

Состоялась ежегодная конференция для клиентов Epicor

17 апреля 2009 года компания Epicor Software Corporation провела конференцию для своих клиентов. Мероприятие традиционно прошло в теплой дружеской обстановке.

В этом году собравшихся ожидала премьера: впервые клиентам компании было представлено ERP-решение нового поколения Epicor 9. Специально для демонстрации новой системы российским пользователям в Москву приехал Мэтт Малдун, старший директор Epicor по международным программам. Девиз нового продукта – Бизнес без границ - полностью отражает его сущность: построенное на базе сервисно-ориентированной архитектуры следующего поколения с использованием технологии Web 2.0 новое решение предоставляет пользователям возможность работать с информацией где угодно, когда угодно, и именно в том виде, в каком удобно. Новое решение, выпущенное в конце прошлого года, завоевывает широкую популярность среди пользователей: в настоящее время уже наблюдается высокий спрос на ERP-систему Epicor 9 по всему миру, зафиксировано более 300 запросов на новое ERP-решение от существующих и новых клиентов компании. Далее планами по развитию популярной в России ERP-системы iScala поделился маркетинг-менеджер программных продуктов Сергей Марцынкьян. Он рассказал о выходе нового релиза iScala 2.3 SR2, запланированном на осень 2009 года, а также заверил пользователей, что не смотря на то, что компания постоянно пополняет свой продуктовый портфель новыми решениями, поддержка и развитие продукта iScala продолжится.

Затем консультантами компании был представлен ряд новинок в системе iScala и других продуктах Epicor: инструментарий для аналитики и отчетности – iScala Query Designer 7, Information Worker, Epicor Portal Content Pack, система разработки корпоративных тренингов и обучающих программ Epicor Knowledge Mentor, а также инструменты финансового планирования и контроля iScala Credit Control, Forecaster Pro, iScala Distribution Planning.

Кроме того, результатами работы и новостями с клиентами поделился директор по консалтингу в России и странах СНГ Владимир Усанов, а также консультант службы поддержки Epicor Денис Лебедев.





В своем выступлении директор Epicor в России и странах СНГ Наталья Сидорова рассказала об итогах работы корпорации за 2008 год. Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, доход компании вырос по сравнению с 2007 годом на 12%. Для сравнения – доход в 2007 году составил 429,8 млн. долларов, в 2008 году – 487,9 млн. долларов. За год компании удалось привлечь 570 новых клиентов по всему миру. Кроме того, более 600 клиентов, отказавшихся ранее от услуг техподдержки, вновь заключили договора на эту услугу. Все это свидетельствует о том, что клиенты считают ценными продукцию и услуги компании.



© Компьютерная газета