AMD подтвердила приверженность OpenGL

Компания AMD подтвердила приверженность программному интерфейсу OpenGL для трехмерной графики, реализовав поддержку спецификации OpenGL 3.0 в драйверах ATI FirePro. OpenGL – это среда для разработки приложений с интерактивной трехмерной графикой. Компания AMD также объявила о публикации своих ценных расширений OpenGL, обещав будущую поддержку недавно вышедшей спецификации OpenGL 3.1.

OpenGL помогает внедрять инновации и ускорять разработку приложений путем включения широкого набора функций для рендеринга, наложения текстур, спецэффектов и прочих мощных функций визуализации. Разработчики могут использовать мощь OpenGL на всех популярных платформах настольных ПК и рабочих станций, обеспечивая широкое развертывание приложений.

Поддержка AMD спецификации OpenGL как расширяемого графического программного интерфейса иллюстрируется выпуском драйверов с поддержкой OpenGL 3.0, обещанием поддержать OpenGL 3.1, а также инновационными расширениями OpenGL, такими как AMD_vertex_shader_tessellator и AMD_GPU_association. Эти расширения позволяют улучшить масштабируемость производительности и параллельную обработку на нескольких графических процессорах, а также повысить реализм изображений благодаря более детальной геометрии объектов.

Поддержанный теперь в версии 8.583 графических драйверов ATI Catalyst для ATI FirePro, стандарт OpenGL 3.0 отмечает собственную веху очередного подкрепления в качестве межплатформенного программного интерфейса для приложений двух- и трехмерной графики. Новая версия отраслевого стандарта OpenGL 3.1 была принята 24 марта 2009 года. В будущих версиях ATI Catalyst компания AMD планирует расширить свою поддержку расширений, нацеливаясь на будущие версии OpenGL, включая OpenGL 3.1.

©1997-2024 Компьютерная газета