GMCS: новые достижения

GMCS сообщает о том, что на начало 2009 года 95% клиентов компании продлили контракты по поддержке продуктов Microsoft Dynamics, что означает возможность доступа к техническим ресурсам, консультационным услугам и получение новых версий и обновлений продуктов Microsoft Dynamics практически для всей клиентской базы компании.

Поддержка решений Microsoft Dynamics AX, оказываемая GMCS, является услугой технического обслуживания, которая учитывает специфические потребности конкретной компании и помогает поддерживать эффективность работы информационной системы управления на максимально возможном уровне производительности, надежности и безопасности. Уникальность поддержки GMCS заключается в предоставлении клиентам прямого привилегированного доступа к информационным и техническим ресурсам GMCS в виде настроенного пакета услуг технической поддержки, учитывающего специфику бизнеса каждого заказчика.

В рамках предоставления услуги GMCS разрешает конкретные, возникающие в практике работы компании технические проблемы, предоставляет консультации и рекомендации, касающиеся широкого круга вопросов эксплуатации и функциональных возможностей Microsoft Dynamics AX, гарантирует перевод эксплуатируемого клиентом решения на новые версии ПО от Microsoft. Такой комплексный подход к решению задач клиентов позволяет свести к нулю уровень рисков, связанных с эксплуатацией информационной системы управления, обеспечивает ее продуктивное и эффективное использование, повышает уровень отдачи от инвестиций.

©1997-2024 Компьютерная газета