Crm: дорогая записная книжка или управляемый объем продаж?

Современным подходам к управлению взаимоотношениями с клиентами Customer Relationship Management (CRM), управлению продажами и IT-внедрениям в этой сфере был посвящен Форум Продажи. Какие решения дадут прибыль в 2009 году, который прошел 15 апреля 2009 г. в Москве.

Тема управления продажами особенно актуальна в современных экономических условиях. Практически всех компаний коснулась проблема снижения объемов продаж, и многие воспринимают эту ситуацию как тупиковую. Однако, по мнению экспертов, выступавших на форуме, в любых реалиях у компаний есть возможность выбирать выгодных клиентов, устанавливать с ними такие отношения, которые позволят обеспечить нужный объем продаж, и, следовательно, управлять им.

В своем выступлении Альмир Марданов (WinPeak International) наглядно продемонстрировал, что построение системы продаж на основе методологии CRM дает рост продаж в 20-100%. Докладчик рассмотрел примеры конкретных компаний, которые столкнулись с падением прибыли от имеющихся клиентов и снижением их лояльности, но с помощью CRM смогли переломить ситуацию. Компании переориентировали свое внимание на наиболее прибыльных клиентов, расширили спектр предлагаемых для них услуг, повысили качество обслуживания и обеспечили эффективную информационно-технологическую поддержку взаимодействия с клиентами на всех уровнях и этапах.

Игорь Терехов (RedLab) и Сергей Афанасьев (Русская долговая корпорация) на примере своих компаний представили эффекты CRM-системы, которая успешно используется в их бизнесе уже несколько лет.

В мероприятии приняли участие более 150 собственников бизнеса, генеральных и финансовых директоров.

©1997-2024 Компьютерная газета