Logitech провела семинар для своих партнеров

Швейцарская компания Logitech 30 марта 2009 года провела семинар и мастер-класс клиентоориентированных продаж для своих партнеров, предлагающих на рынке Беларуси продукцию данного бренда. Формат мероприятия позволил совместить продуктовую часть, в ходе которой были подробно представлены обновлённые линейки продукции Logitech, инновационные технологии компании, а также основные направления её деятельности с практическими навыками, полученными участниками в ходе тренинга по эффективной работе с клиентами.

Большой интерес у участников семинара вызвала презентация по продукции компании Logitech. О тенденциях и инновациях рассказал Вячеслав Лисовский - продукт-менеджер Logitech. Участники узнали о 28-летней истории Logitech, услышали об инновационных технологиях компании, имели возможность сравнить и проанализировать конкурентные преимущества продукции. Присутствовавшие собственноручно опробовали лучшие образцы продукции Logitech, которые были представлены в нескольких специализированных тематических зонах:
- Топовый геймерский компьютер
- Геймерский компьютер
- Топовый ноутбук
- Топовый мультимедийный компьютер
- Офисный ноутбук
- Домашний ноутбук

Во время кофе-брейков и после окончания семинара любые вопросы по конкретным товарным группам можно было задать техническим специалистам компании. Партнёры Logitech смогли обменяться мнениями в дружественной обстановке, обсудить аспекты сотрудничества и определить направления дальнейшей работы.

В ходе семинара участники прошли психологический тренинг Мастер-класс клиентоориентированных продаж под руководством высококвалифицированных психологов - Елены Остапец и Виталия Байкова. Во время тренинга были освещены практические приёмы работы с покупателями. Партнёры научились лучше понимать потребности и мотивацию своих клиентов, а также эффективнее контролировать процесс совершения сделки. Всё это впоследствии будет способствовать формированию системы обслуживания клиента на качественно новом уровне.

Хозяйкой же мероприятия, без всякого сомнения, стала Наталья Тюшкевич, региональный менеджер Logitech в РБ. Благодаря её организаторскому таланту и профессионализму, все присутствовавшие смогли получить самую исчерпывающую информацию о планах компании, специфике работы Logitech в Республике Беларусь, особенностях предоставления гарантии на продукцию, а также услышать ответ на другие интересующие вопросы. Все, кто успешно прошёл тестирование на знание особенностей продуктовой линейки Logitech, получили из рук Натальи СЕРТИФИКАТ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДУКЦИИ LOGITECH.

©1997-2024 Компьютерная газета