...
...

В два раза увеличилось число пользователей лицензионного софта

Интернет-магазин лицензионного программного обеспечения Allsoft.ru подводит итоги 2008 года. В ушедшем году Allsoft.ru отметил четыре года работы на ИТ-рынке; зафиксировал двукратное увеличение числа заказов. В первых числах 2009 года интернет-магазином был получен полумиллионный заказ.

2008 год для Allsoft.ru стал годом начала сотрудничества с крупными интернет –провайдерами: АКАДО, QWERTY, Дом.ру. В прошедшем году к возможным способам оплаты подключились оплата через терминалы QIWI, а также оплата заказов по смс для абонентов Билайн, которая сразу набрала популярность. Всего на настоящий момент Allsoft.ru предлагает на выбор 20 способов оплаты заказа.

Среди событий 2008 года следует отметить запуск совместных студенческих проектов с партнерами: Microsoft и Лабораторией Касперского. Данные проекты позволяют студентам приобрести необходимые программы со значительной скидкой. Специальные предложения для студентов стали для интернет-магазина хорошей традицией, и в текущем году подобный проект был запущен с компанией ABBYY.

Вышедший в начале 2008 года закон об отмене НДС при реализации прав на лицензионное программное обеспечение позволил интернет-магазину Allsoft.ru предложить независимым разработчикам новые, более выгодные для них условия сотрудничества. Как результат этого, а также предоставления возможности бесплатного продвижения продуктов разработчиков на своих ресурсах последовало расширение ассортимента интернет-магазина на 25%.





В 2008 году был реализован новый сервис для разработчиков ПО – защита программ от нелегального копирования. Интернет-магазин Allsoft.ru отмечает активные отклики со стороны разработчиков ПО, что позволяет сделать вывод об актуальности введения данного сервиса.

За прошедший год общее количество участников партнерской программы выросло более чем на 70% по сравнению с 2007 годом. В начале 2009 года общее число партнеров превысило 7000. Оборот партнерской программы вырос в два раза по сравнению с тем же показателем 2007 года. Стоит отметить, что в последнее время растёт число партнеров, у которых большую долю составляют корпоративные заказы. Сохраняется устойчивый спрос на антивирусные программы и различный офисный софт.

Особое внимание интернет-магазин уделил и улучшению качества обслуживания клиентов. В 2008 году Allsoft.ru внедрил собственный call-центр и центр помощи клиентам, было проведено обучение сотрудников отдела по работе с клиентами. В текущем году компания продолжает активные работы в этом направлении. В частности, в начале 2009 года на сайте интернет-магазина появился сервис онлайн-консультанта.



© Компьютерная газета