Microsoft упростит размещение документов в Сети

Microsoft разработала приложение Social Desktop, призванное упростить процесс размещения различных документов в Сети. Используя Social Desktop, не придется как-либо обрабатывать документ, прежде чем разместить его в онлайне. Достаточно лишь указать программе на нужный файл, после чего она разместит в интернете его копию в виде веб-страницы. Также Social Desktop поддерживает теги и поиск.

Social Desktop разработан исследователями из Microsoft Research, и реализован на технологиях платформы Windows Azure, предназначенной для разработчиков приложений cloud computing. В настоящее время Social Desktop существует лишь в виде прототипа и будет представлен на выставке TechFest 2009.

В настоящее время Social Desktop работает в Windows 7, и позволяет создать внешнюю ссылку на документы с жесткого диска или SSD-накопителя. Посмотреть ссылку сможет любой пользователь, при условии, что него установлен Microsoft Silverlight.

TechCrunch

©1997-2024 Компьютерная газета