Oracle объявляет о выпуске Oracle CRM on Demand Release 16

Корпорация Oracle анонсировала выход новой версии системы Oracle CRM On Demand. Oracle CRM On Demand Release 16 – выпуск CRM-сервиса от Oracle, продолжающий инновационную стратегию Oracle в области CRM, в котором представлены дополнительные параметры пользовательской настройки, введены новые возможности управления взаимоотношениями с партнерами и предусмотрена версия Single Tenant Standard Edition. Все это позволит предприятиям эффективно и гибко расширять сферу применения приложений и CRM-систем в соответствии со специфическими требованиями их бизнеса.

В дополнение к обширной стандартной функциональности и встроенным отраслевым решениям Oracle CRM On Demand Release 16 позволяет заказчикам легко настраивать приложения под свои требования на всех трех уровнях - пользовательского интерфейса, бизнес-процессов и данных. Инфраструктура Oracle CRM On Demand позволяет без ограничений создавать пользовательские объекты и обеспечивает высокую степень гибкости в задании взаимоотношений между пользовательскими и встроенными объектами.

Новые пользовательские объекты в Oracle CRM On Demand Release 16 имеют доступ к тем же мощным возможностям, что и готовые встроенные объекты, включая отчетность в реальном времени для точного анализа данных и связанной с ними информации, пользовательскую настройку полей, интеграцию внешних данных, управление компоновкой страницы и связанных с ней объектов, настройку параметров безопасности для ролей, управление списками, а также возможность загружать объекты из других систем и файлов через Web-сервисы или утилиты импорта/экспорта.

Настройку пользовательских объектов можно осуществлять с помощью привычных и удобных графических инструментов администрирования Oracle CRM On Demand. В отличие от традиционных программных продуктов, здесь от пользователей не требуется написания кода, модификации таблиц или компиляции приложений. Языковая поддержка в Oracle CRM On Demand Release 16 расширяется до 18 языков. Возможность работы на родном языке повышает эффективность труда пользователей и общее качество информации в Oracle CRM On Demand.

©1997-2024 Компьютерная газета