Новые сервисы HP

Компания НР объявила о расширении портфеля сервисных услуг для критически важных систем (Mission Critical Services) новыми гибкими по стоимости предложениями, которые помогут заказчикам уменьшить риски и стоимость незапланированных простоев инфраструктуры.

Портфель проактивных сервисов HP Proactive Select представляет инновационный путь получения услуг анализа, оценки доступности и производительности, планирования, а также обучения, направленных на обеспечение работоспособности и безотказности ИТ-инфраструктуры. Приобретая сервисы HP Proactive Select, заказчики получают возможность выбрать необходимые услуги из более чем 85 технологических сервисов, в том числе для блейд-серверов, виртуализированной инфраструктуры, компьютерных сетей, безопасности, ПО и систем хранения данных.

HP Proactive Select позволяет заказчикам быстро привлечь специалистов НР к реализации технологических проектов, что снижает риски незапланированных простоев критически важных для бизнеса приложений. Кроме того, этот сервис обеспечивает гибкую поддержку ресурсами, что позволяет увеличить скорость реакции на меняющиеся требования бизнеса.

Компания НР также расширила пакеты сервисов HP Critical Services и HP Proactive 24 Services новыми опциями, которые облегчают выбор профилактических сервисов и предлагают гибкое ценообразование для серверов начального уровня. Эти популярные пакеты услуг для обеспечения непрерывности и доступности ИТ-сервисов повышают эффективность работы инфраструктуры центров обработки данных и помогают успешно реализовать такие проекты, как консолидация и виртуализация программно-аппаратных комплексов. По мере того как повышается эффективность процессов, ИТ-специалисты могут обеспечивать более высокий уровень сервисов для синхронизации с целями бизнеса.

HP Proactive Select повышает гибкость в выборе необходимых услуг, чтобы помочь бизнес-подразделениям снизить издержки, одновременно увеличивая скорость и качество предоставляемых услуг. Это идеальное решение для поддержания гибкой отказоустойчивой инфраструктуры.
В рамках сервиса Proactive Select за каждым заказчиком закрепляется менеджер поддержки, который помогает выбрать необходимые услуги, контролирует их предоставление и дает рекомендации относительно следующих шагов.

HP Proactive Select позволяет заказчикам оптимизировать процесс закупок, предоставляя возможность приобретать составляющие сервиса как отдельно, так и в рамках сервисного кредита или при закупке нового оборудования. Сервисы могут приобретаться на срок от 1 года до 5 лет. Заказчики в любой момент могут расширить или продлить сервис, закупив необходимое количество условных сервисных единиц – кредитов, которые далее конвертируются в реальные услуги НР. Такой подход позволяет легко выбрать необходимые сервисы, используя каталог сервисных услуг, и изменить набор предоставляемых сервисов в любое время, исходя из суммы оставшихся кредитов.

Заказчики могут выбирать из широкого спектра технологических сервисов, таких как, например, моделирование и анализ температурных полей в центрах обработки данных, планирование и оптимизация распределения нагрузки при использовании ПО виртуализации, анализ надежности дисковых массивов, мониторинг критически важных сетевых ресурсов, поддержка программного обеспечения.

Сервисы для критически важных систем, включающие HP Critical Services и HP Proactive 24 Services, предоставляют экспертизу, накопленную за более чем 30 лет обслуживания ИТ-инфраструктуры заказчиков, помогая избежать незапланированных простоев и одновременно улучшая ИТ-процессы. Они гарантируют использование лучших практик управления ИТ-сервисами, сформулированных в последней библиотеке Information Technology Infrastructure Library (ITIL v3), которая помогает самой НР продолжать свое успешное развитие.

©1997-2024 Компьютерная газета