...
...

Группа компаний Terrasoft подводит итоги 2008 года

В 2008 году компания выпустила две новые версии своих флагманских продуктов Terrasoft CRM и Terrasoft Service Desk, создала уникальное интернет-сообщество Terrasoft Community, совместно с партнерами разработала новые продукты, продолжала свою образовательную деятельность в сфере CRM, принимала активное участие в развитии ИТ-рынка СНГ, а также развивала партнерскую сеть. Компания сохранила намеченные темпы роста благодаря постоянному совершенствованию бизнес-процессов и повышению качества работы с клиентами. За прошедший год количество новых пользователей продуктов Terrasoft увеличилось на 60% по сравнению с аналогичным показателем 2007 года. В 2008 году компания значительно расширила свое присутствие на рынках Казахстана, Азербайджана, Армении, Молдовы, Италии и Испании.

В 2008 году к числу клиентов группы компаний Terrasoft присоединились такие компании как Ameriabank, ПУМБ, Spectec, Accessorize, ФинЭкспертиза, Укрэксимбанк, BTA Securities. Компанией Terrasoft Consulting завершен ряд крупных CRM-проектов. Все проекты были реализованы по уникальной методологии, разработанной экспертами Terrasoft, которая предусматривает создание либо оптимизацию клиенториентированного бизнеса, начиная со стратегии и заканчивая автоматизацией.

В августе 2008 года группа компаний Terrasoft объявила о запуске нового интернет-портала Terrasoft Community, миссией которого является объединение знаний пользователей, партнеров и сотрудников Terrasoft в одном информационном пространстве. Все посетители ресурса найдут на нем полезную для себя информацию вне зависимости от профессии, ведь материалы портала сгруппированы по разделам, соответствующим роли в CRM-проекте: пользователь, разработчик, руководитель проекта, консультант по внедрению, бизнес-консультант. Уже сейчас постоянными пользователями Terrasoft Community стали более 2,5 тысяч человек.

В поддержку компаний, специализирующихся на реализации комплексных CRM-проектов или внедряющих систему самостоятельно, группа компаний Terrasoft в марте выпустила новое "Руководство по внедрению Terrasoft CRM: методология, пошаговые инструкции, кейсы". Книга уникальна своим наполнением: помимо описания методологии внедрения, в ней приведены пошаговые инструкции по внедрению CRM-системы в организации. При этом, вся книга построена на практических кейсах, содержит примеры настроек в компаниях различных отраслей и видов деятельности.





В 2008 году группа компаний Terrasoft совместно с партнёрами вывела на рынок целый ряд новых продуктов. Среди них:
- Terrasoft CRM Bank - специализированное банковское CRM решение на рынке СНГ;
- отраслевое решение для агентств недвижимости Terrasoft Real Estate, разработанное компанией "Лабитек", Terrasoft Solution Partner;
- ГИС Медицина – совместная разработка компании УКРМЕД и группы компаний Terrasoft – система, предназначенная для оптимизации и улучшения работы медицинского учреждения;
- Terrasoft CRM Mobile - приложение, предназначенное для мобильного управления взаимоотношениями с клиентами и организации внутренних процессов компании - разработка сертифицированного партнёра группы компаний Terrasoft, компании eSoft.
- Terrasoft Oktell Call Centre - модуль, который за счет интеграции с платформой Oktell расширяет возможности Terrasoft Call Centre в части приема и маршрутизации звонков, хранения полной истории коммуникаций, управления данными.



© Компьютерная газета