Дополнительные возможности для клиентов QNX Software Systems

Компания SWD Software объявляет о дополнительных возможностях для клиентов сервисных планов компании QNX Software Systems (QSS). С 1 декабря 2008 года всем клиентам, у которых не истек срок действия сервисных планов по технической поддержке компании QSS, дополнительно предоставляется возможность доступа к сервисам, оказываемым компанией SWD Software. В их число входят консультации специалистов на русском языке, доступ к разделам базы знаний компании, каталогу совместимого оборудования и репозиторию продуктов SWD Software. Расширенная техническая поддержка SWD Software обеспечит возможность получения гарантированной и квалифицированной помощи при работе с ОСРВ QNX.

Клиенты сервисных планов компании QSS получают доступ к расширенной технической поддержке SWD Software 1-го уровня, которая включает в себя следующие возможности:
- Русскоязычную техническую поддержку по электронной почте
- Русскоязычную техническую поддержку через Web-интерфейс с функцией отслеживания хода работ по заявкам, возможностью просмотра предыдущих обращений, а также с доступом к Базе Знаний решений прошлых инцидентов/проблем.
- Поддержку по телефону.
- Получение извещений о критических проблемах в ПО QSS.
--Разрешение запросов в пределах гарантированного времени в соответствии с приоритетами Соглашения об уровне услуг (SLA).
- Эскалацию заявок.

Техническая поддержка компании SWD Software обеспечивает возможность получения готовых решений возникших проблем, обходных путей их решения, а также помощи в решении указанных в отчетах проблем, когда характеристики работы программного обеспечения не соответствует заявленным в документации. Новые сервисы компании также позволят клиентам получать информацию о регулярных обновлениях программного обеспечения по мере выхода новых отладочных модулей и версий программного продукта. Пользователи сервис-планов расширенной технической поддержки получат доступ к регулярным отчетам по использованию услуг техподдержки в удобном для себя виде.

В качестве дополнительных услуг в рамках расширенной технической поддержки предусмотрен выезд специалиста на территорию клиента для оценки проблем на месте, а также возможность отправки аппаратной системы заказчика в техническую лабораторию компании SWD Software для диагностики и поддержки проекта клиента. В случае запроса на поддержку проекта, компания SWD Software проводит работы по разработке проекта параллельно с заказчиком на предоставленной копии аппаратной платформы.

©1997-2024 Компьютерная газета