Устройства WINGS BlueCell поддержали социальную сеть "ВТолпе"

Устройства WINGS BlueCell были использованы в Bluetooth-акции, направленной на популяризацию сервиса "ВТолпе". В кинотеатре Пензы прошла Bluetooth-акция, направленная на популяризацию сервиса "ВТолпе". Все желающие, находившиеся в зоне действия устройств для Bluetooth-маркетинга и рекламы WINGS BlueCell, могли принять на свой телефон картинку-приглашение к участию в сервисе. Приглашение формировалось в on-line режиме на основе уникального идентификатора телефона и имело уникальный код. Код приглашения мог быть использован участником акции при регистрации в сервисе "ВТолпе" для доступа к его полной базе данных. Всем принявшим на телефон приглашение в качестве бонуса по Bluetooth отправлялась бесплатная JAVA-игра от разработчика сервиса "ВТолпе" компании "FlySoft".

Bluetooth-акция была организована Агентством мобильного маркетинга "КЕМО". Акция проводилась в течение ноября в кинотеатре "Современник", где были установлены 4 устройства WINGS BlueCell. За время акции Bluetooth-устройства зафиксировали 4013 уникальных мобильных телефона, картинку-приглашение приняли на 917 трубок.

Решение WINGS BlueCell позволяет бесплатно принимать на мобильные телефоны различный контент посредством технологии Bluetooth. С помощью решения можно организовывать двустороннее интерактивное взаимодействие Bluetooth-устройств с мобильными телефонами в режиме реального времени, создавать и поддерживать многопользовательские распределенные Bluetooth-игры, использовать Bluetooth вместо WAP, делая доставку "тяжелого" контента бесплатным для владельцев сотовых телефонов.

©1997-2024 Компьютерная газета