ActivIdentity анонсировала новое видение рынка аутентификации

Компания ActivIdentity анонсировала новое видение рынка интеллектуальных систем аутентификации и стратегию своего присутствия на этом рынке. Новая стратегия нацелена на ключевые сектора рынка ID 360: Работодатель-Сотрудник, Компания-Клиент, Государство-Гражданин, совместно составляющие многомиллиардный рынок.

В соответствии с новой стратегией компания ActivIdentity будет улучшать платформу проверки личности и систем управления данными аутентификации в целях применения универсальных подходов к процедурам регистрации/выпуска, аутентификации, авторизации, аудита и управления данными аутентификации, а также использования этих данных в организациях сегмента ID 360. Такой подход учитывает требования всех сегментов ID 360 в необходимости построения системы безопасного обмена данными в современном мире цифровых взаимодействий, гарантируя при этом такой же уровень доверия, как, например, при личной беседе.

Применение платформ ActivIdentity для проверки личности позволяет использовать одну и ту же инфраструктуру безопасности для всех целевых групп: граждане, сотрудники, подрядчики, поставщики, клиенты. Общая платформа также может служить и для целевого использования: водительские права, идентификатор сотрудника, ключ удаленного доступа и т.д.

©1997-2024 Компьютерная газета