Mail.Ru выходит на украинский рынок

Mail.Ru объявляет о начале международной экспансии. Первым зарубежным представительством компании стал офис на Украине. Выбор Украины для открытия первого зарубежного представительства компании не случаен. Украинский Интернет – один из самых больших и быстрорастущих интернет-рынков на постсоветском пространстве. Если в апреле 2007 года уровень интернет-проникновения в Украине составлял около 8,9% (по данным исследовательской компании Gemius Ukraine), то уже через год этот показатель достиг 13%, а к текущему моменту превысил 16%. В 2008 году объем украинского рынка медийной интернет-рекламы составит, по оценкам экспертов, 20 миллионов долларов.

На текущий момент портал Mail.Ru уже является одним из лидеров украинского Интернета с посещаемостью в 1,2 миллиона украинских пользователей. Для украинских компаний уже действует специальный прайс -лист (отличный от российского), с более выгодными условиями проведения кампаний на страницах портала Mail.Ru. Также украинским рекламодателям доступны нестандартные пакетные предложения.

В будущем компания планирует проведение в Киеве образовательных семинаров, рассказывающих о возможностях и преимуществах интернет-рекламы.Также начата работа по локализации сервисов Mail.Ru для украинских пользователей – например, с начала декабря посетителям Афиши@Mail.Ru (afisha.mail.ru) доступно расписание культурных событий для шести украинских городов (Киев, Львов, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Харьков), а также телепрограмма 27 местных ТВ-каналов.


©1997-2024 Компьютерная газета